Заведующий отделением — Якимов Максим Викторович 212029, г. Могилев, проспект Шмидта, 54А Телефон: (0222) 65-45-69
Время работы: 8.00 — 17.00 Обеденный перерыв: 13.00 – 14.00 Выходной: суббота, воскресенье
Отделение осуществляет функции по следующим направлениям:
- Оформление необходимых документов для помещения в социальные пансионаты; содействие в госпитализации в учреждения здравоохранения.
- Выдача технических средств социальной реабилитации(прием заявлений об обеспечении техническими средствами социальной реабилитации осуществляется по адресу: г. Могилев, пр. Шмидта, д. 54А, телефон 65-45-69, режим работы пн-пт: 8.00-13.00, 14.00-17.00).
Справочно: В соответствии с Положением «О порядке и условиях обеспечения граждан техническими средствами социальной реабилитации органами по труду, занятости и социальной защите», утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 11 декабря 2007 г. № 1722 право на обеспечение средствами реабилитации имеют граждане Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Беларусь, в соответствии с регистрацией по месту жительства (месту пребывания). В территориальный центр социального обслуживания населения граждане, нуждающиеся в средствах реабилитации, в соответствии с регистрацией по месту жительства (месту пребывания) представляют следующие документы: заявление; индивидуальную программу реабилитации, абилитации (ИПРА) инвалида или заключение врачебно-консультационной комиссии (ВКК); документ, удостоверяющий личность. Граждане реализуют свое право на обеспечение средствами реабилитации Государственного реестра, в период срока действия ИПРА или заключения ВКК.
- Оказание помощи в ремонте печного отопления, электропроводки, установке автономных пожарных извещателей (далее — АПИ) и АПИ с выводом на сигнально-звуковое устройство в рамках Государственных программ.
- Содействие в получении услуги «горячие обеды» для малообеспеченных граждан пожилого возраста и инвалидов I-II группы.
- Осуществление административных процедур:
4.3. «Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над совершеннолетним и назначении опекуна (попечителя)»; 4.11. «Принятие решения об освобождении опекунов, попечителей от выполнения ими своих обязанностей».
- Проведение обследований условий жизни совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными, до назначения над ними опекуна с принятием необходимых мер по нормализации их жизнедеятельности (при необходимости);
- Консультирование кандидатов в опекуны (попечители) о порядке установления опеки (попечительства) над совершеннолетним лицом, правах и обязанностях опекунов (попечителей);
- Учет и ведение личных дел совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
- Проверка выполнения опекунами и попечителями возложенных на них обязанностей путем: анализа ежегодных письменных отчетов за предыдущий год о хранении имущества совершеннолетних лиц, признанных недееспособными или ограниченно дееспособными, и управлении им;
10.Проведение контрольных обследований условий жизни совершеннолетних лиц, признанных недееспособными или ограниченно дееспособными, не реже двух раз в год;
11.Выявление фактов ненадлежащего выполнения опекуном или попечителем возложенных на него обязанностей и принятие мер в рамках действующего законодательства. |