Изменение формы представления ДПУ с 01.07.2022 |
|
|
05.05.2022 г. |
С 1 июля 2022 года документы персонифицированного учета (ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3, ПУ-6) представляются плательщиками обязательных страховых взносов в орган Фонда социальной защиты населения только в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью (ЭЦП).
Формы ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3, ПУ-6 представляются плательщиками: |
по 30 июня 2022 года |
с 1 июля 2022 года |
со среднесписочной численностью работников до 10 человек - в электронном формате, к которым прилагаются документы на бумажных носителях, заверенные подписью плательщика;
со среднесписочной численностью работников свыше 10 человек - в виде электронных документов |
только в виде электронных документов (вне зависимости от среднесписочной численности работников)* |
*С целью предоставления плательщикам со среднесписочной численностью до 10 человек условий «бесшовной» адаптации к переходу на информационное взаимодействие с органами Фонда принято решение о предоставлении данной категории плательщиков с указанной даты переходного периода.
С 1 июля 2022 года указанной категории плательщиков (при отсутствии ЭЦП) временно разрешается представлять в орган Фонда ДПУ в электронном формате. К ДПУ, представляемым в электронном формате, прилагаются документы на бумажных носителях, заверенные подписью плательщика.
Для представления документов персонифицированного учета в виде документов, подписанных ЭЦП, необходимо:
1. Получить ЭЦП в РУП «Национальный центр электронных услуг»;
2. Скачать программу «Ввод ДПУ»;
3. В программе «Ввод ДПУ» заполнить необходимый документ персонифицированного учета (ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3, ПУ-6);
4. Подписать сформированный документ ЭЦП;
5. Подписанный документ отправить из программы «Ввод ДПУ» на портал Фонда или подписанный электронный документ загрузить на портал Фонда.
Результаты обработки документов персонифицированного учета можно получить как в личном кабинете плательщика на портале Фонда, так и в программе «Ввод ДПУ». |
Последнее обновление ( 05.05.2022 г. )
|