3.15. Выдача удостоверения многодетной семьи
Прием документов и выдача административных решений производится в службе «ОДНО ОКНО» администрации каб. № 2, № 3 (1 этаж)
Дни и время приема:
Понедельник, среда, пятница:
с 8.00 до 17.00
Вторник, четверг:
с 8.00 до 20.00
2-я, 4-я суббота:
с 8.00 до 13.00
с 14.00 до 17.00
тел. 42 40 06; 42 40 07; 42 40 51
____________________________________________________________________________________
ответственный за осуществление административной процедуры:
заведующий отделением социальной адаптации и реабилитации учреждения «Центр социального обслуживания населения Октябрьского района г. Могилева» ТКАЧЕВА ЛЮБОВЬ АНДРЕЕВНА
т. 73 92 32
Также подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а)
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление;
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность родителей;
- свидетельство о заключении брака – для лиц, состоящих в браке;
- копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей;
- копия решения (постановления) суда либо Соглашение о детях, или Брачный договор, или определение о судебном приказе о взыскании алиментов, или Соглашение о содержании своих несовершеннолетних и (или) нуждающихся в помощи нетрудоспособных совершеннолетних детей - в случае расторжения брака родителями детей (если документально определено место проживания детей с одним из родителей и (или) назначены алименты на содержание детей);
-копия решения (постановления) суда об определении места проживания детей с отцом - в случае, если дети, рожденные вне брака, проживают с отцом
справка, содержащая сведения из записи акта о рождении, -в случае, если запись об отце в записи акта о рождении ребенка произведена на основании заявления матери, не состоящей в браке;
- свидетельство об установлении отцовства - в случае установления отцовства;
- выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) - в случае, если в свидетельстве о рождении ребенка усыновители (удочерители) не записаны в качестве родителей усыновленного (удочеренного) ребенка;
- свидетельство о рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца или убежище в Республике Беларусь, - при наличии таких свидетельств).
Документы и (или) сведения, запрашиваемые администрацией для осуществления административной процедуры:
справка (справки) о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета;
копия решения суда о том, с кем из родителей проживают дети после расторжения брака;
сведения учреждений образования, а также иных организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих образовательную программу дошкольного образования, о воспитании обучающегося в семье одного из родителей и (или) сведения государственных органов, иных организаций о проживании ребенка в семье одного из родителей – в случаях расторжения брака родителями детей (если документально не определено место проживания детей с одним из родителей и не установлены алименты на содержание детей);
акт обследования семьи, воспитывающей детей в возрасте до 18 лет, – в случае обращения родителя в местный исполнительный и распорядительный орган в соответствии с его регистрацией по месту жительства (месту пребывания), которое не совпадает с местом фактического проживания семьи;
сведения об отсутствии факта выдачи удостоверения многодетной семьи второму родителю по его месту жительства (месту пребывания) – при регистрации родителей по месту жительства (месту пребывания) на территории Республики Беларусь по разным адресам.
Данные документы и (или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления,
а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц,
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно,
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры –
На срок до даты наступления обстоятельства, влекущего утрату семьей статуса многодетной
Порядок осуществления административной процедуры основывается:
- Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 июля 2011 № 1009 «Об удостоверении многодетной семьи»;
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».
|