Документы необходимые индивидуальному предпринимателю для получения услуги издания сертификата открытого ключа электронной цифровой подписи: |
|
|
20.08.2024 г. |
1. документ, удостоверяющий личность, в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь;
2. копию документа, подтверждающего оплату услуги;
3. перечень сведений о Подписчике для индивидуальных предпринимателей, заполненный и подписанный индивидуальным предпринимателем и заверенный печатью (при наличии печати).
Форму можно найти на сайте Предприятия, info-center.by, в разделе «Регистрационный центр ГосСУОК» / «Документы РЦ» / «Документы для
получения услуги/Перечень сведений о Подписчике (ИП)»
4. копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
При получении услуги «без выдачи носителя ключевой информации»
5. носитель ключевой информации (AvPass или AvBign) с паспортом носителя;
При получении услуги с атрибутным сертификатом для работы с системами ФСЗН или базового атрибутного сертификата
6. заверенная Подписчиком информация с корпоративного портала ФСЗН (http://portal.ssf.gov.by/mainPage/service/) для каждого УНПФ («Предприниматель сам за себя» и (или) «Предприниматель за наемных»).
или копию извещения о постановке на учет, подтверждающую учетный номер плательщика в органе ФСЗН, заверенную в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
или информационное письмо органа ФСЗН, дублирующее сведения о постановке на учет.
Учетный номер плательщика в органе ФСЗН должен содержать 9 символов.
В случае оплаты услуги Удостоверяющего центра иной организацией
или индивидуальным предпринимателем за Подписчика — в регистрационный центр необходимо представить документ, подтверждающий основание оплаты (договор перевода долга, договор исполнения обязательства третьим лицом, договор займа, иной документ подтверждающий взаимоотношение сторон), в платежном поручении также необходимо указать УНП третьего лица. |