Администрация Октябрьского района г. Могилева

Версия для слабовидящих

Главная arrow Новости arrow Наталья Кочанова: в работе с обращениями граждан нужно быть внимательными, терпеливыми и компетентными
Наталья Кочанова: в работе с обращениями граждан нужно быть внимательными, терпеливыми и компетентными Печать E-mail
01.11.2024 г.

В работе с обращениями граждан нужно быть внимательными, терпеливыми и компетентными. Таким мнением поделилась председатель Совета Республики Национального собрания Наталья Кочанова на выездном расширенном заседании президиума Совета Республики в Кировском районе по работе с обращениями граждан и юридических лиц в Могилевской области.

Наталья Кочанова подчеркнула, что работа с обращениями граждан - приоритетное направление деятельности всех государственных органов. Кроме того, это источник информации и база,

«Мы понимаем, что возникающие проблемы у людей - это жизнь, - отметила она. - Это нормально, когда люди обращаются, и мы всегда должны очень четко и слаженно работать в этом направлении: давать объективные ответы либо глубоко разобраться в проблеме и принять необходимые решения, чтобы разрешить ситуацию, с которой к нам обратились. Кроме того, мы стали использовать такую форму работы, как единый выездной прием граждан по личным вопросам в отдельно взятой области».

Председатель Совета Республики констатировала, что количество обращений из Могилевской области за последние два года уменьшилось, чего нельзя сказать о повторных и коллективных обращениях. «Когда мы встречаемся с людьми, можем сделать срез, какие вопросы наиболее актуальны для нашего общества в целом, - добавила она. - Например, актуальны жилищные вопросы (в том числе предоставления и строительства жилья) и жилищно-коммунального хозяйства, на первый план выходят вопросы здравоохранения».

Работа с обращениями граждан также позволяет сделать срез и дать оценку работе местных органов власти. «Президент нам неоднократно говорил: людей надо слышать, ведь иногда даже нет необходимости что-то решать, - подчеркнула Наталья Кочанова. - Послушайте внимательно человека, который пришел со своей проблемой - и он уже будет удовлетворен этим. И самое главное - это квалифицированные консультации наших граждан. Лучше человеку сказать, что мы разберемся в вопросе и проанализируем, а не дать неправильную консультацию или неверно подсказать решение вопроса».

«Нужно очень внимательно работать с обращениями граждан, мы должны быть терпеливыми и компетентными. А если понимаем, что в этом вопросе мы не очень компетентны, нужно сделать все, чтобы разобраться», - заключила она.

БЕЛТА

 
« Пред.   След. »

Сайт Президента Республики Беларусь Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Национальный центр правовой информации Единый портал электронных услуг МНИС Могилевский межрайонный отдел Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь Единый государственный регистр Могилевский городской исполнительный комитет Могилёвский областной исполнительный комитет

© 2012-2024 Администрация Октябрьского района г. Могилева.
Разработка и поддержка: Государственное предприятие «МОЦИС», г. Могилев