Образец заявления
Образец заявления заполненый
2.7. Принятие решения о единовременной выплате семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости
Прием документов и выдача административных решений производится в службе «ОДНО ОКНО» администрации каб. № 2, 3 (1 этаж)
Дни и время приема:
Понедельник, среда, пятница, 2-я, 4-я суббота: с 8.00 до 13.00 с 14.00 до 17.00
Вторник, четверг: с 8.00 до 13.00 с 14.00 до 20.00 тел. 42 40 06, 42 40 07, 42 40 51 ______________________________________________________________________
Уполномоченным органом, к компетенции которого относится осуществление данной административной процедуры, является управление социальной защиты администрации.
ответственный за осуществление административной процедуры: заместитель начальника управления социальной защиты администрации
КОРОТКЕВИЧ ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА тел. 42 40 34, 42 40 27 каб. 28
На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а)
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: — заявление; — паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; — свидетельства о рождении детей; — выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется на усыновленных (удочеренных) детей, в отношении которых заявитель обращается за получением единовременной выплаты семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости); - копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для лиц, назначенных опекунами детей (представляется на подопечных детей, в отношении которых заявитель обращается за получением единовременной выплаты семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости)
Документы и (или) сведения, запрашиваемые для осуществления административной процедуры:
справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета
Данные документы и (или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно
Максимальный срок осуществления административной процедуры — 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры — единовременно
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры — бесплатно
Порядок осуществления административной процедуры основывается:
1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»; 2. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 27 июля 2009г. № 985 «О единовременной выплате семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 184, 5/30235); 3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».
|