Бланк и образец заявления
Дни и время приема:
понедельник, вторник, четверг, пятница
8.00 – 13.00
среда
8.00 – 13.00, 14.00 - 17.00,
17.00 - 20.00 (согласно графику дежурств)
ответственный за осуществление административной процедуры: заместитель начальника управления социальной защиты администрации
КОРОТКЕВИЧ ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА тел. 42 40 34, 42 40 27 каб. 28
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- заключение врачебно-консультационной комиссии;
- выписки (копии) из трудовых книжек заявителя и супруга заявителя или иные документы, подтверждающие их занятость, - в случае необходимости определения места назначения пособия;
- копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, для неполных семей;
- свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении
административной процедуры 2.8. – единовременно
Размер платы, взимаемой при
осуществлении административной процедуры – бесплатно
Порядок осуществления административной процедуры 2.8. основывается на:
- Законе Республики Беларусь от 29 декабря 2012г. №7-З «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» (с изменениями и дополнениями);
- Положении «О порядке назначения и выплаты государственных пособий семьям, воспитывающим детей», Положении о комиссии по назначению государственных пособий семьям, воспитывающим детей, и пособий по временной нетрудоспособности, утвержденных Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28 июня 2013г. № 569.
|