Бланк и образец заявления
Дни и время приема:
понедельник, вторник, четверг, пятница
8.00 – 13.00
среда 8.00 – 13.00, 14.00 - 17.00
17.00 - 20.00 (согласно графику дежурств)
Oтветственный за осуществление административной процедуры: заместитель начальника управления социальной защиты администрации
КОРОТКЕВИЧ ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА тел. 42 40 34, 42 40 27 каб. 28
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при наличии таких свидетельств);
- выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется по желанию заявителя);
- копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка;
- удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности – для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет.
- удостоверение инвалида – для матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя, опекуна (попечителя), являющихся инвалидами;
- справка о призыве на срочную военную службу – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу;
- справка о направлении на альтернативную службу – для семей граждан, проходящих альтернативную службу;
- свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке;
- копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей;
- справка о том, что гражданин является обучающимся (представляется на всех детей, на детей старше 14 лет представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года);
- выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов (попечителей) или иные документы, подтверждающие их занятость;
- сведения о полученных доходах за 6 месяцев года, предшествующего году обращения, - для трудоспособного отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя,опекуна (попечителя);
- справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия;
- документы и (или) сведения о выбытии ребенка из учреждения образования с круглосуточным режимом пребывания, учреждения социального обслуживания, осуществляющего стационарное социальное обслуживание, детского интернатного учреждения, дома ребенка, приемной семьи, детского дома семейного типа, учреждения
образования, в котором ребенку предоставлялось государственное обеспечение, дома
ребенка исправительной колонии, учреждения уголовно-исполнительной системы либо об освобождении его из-под стражи – в случае, если ребенок находился в указанных учреждениях, приемной семье, детском доме семейного типа, под стражей».
Документы и (или) сведения, запрашиваемые для назначения
пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей:
- справка о месте жительства и составе семьи (Расчётно – кассовый центр - бесплатно);
- сведения о регистрации в качестве безработных с выплатой пособия по безработице (Управление по труду, занятости и социальной защите Могилевского горисполкома - бесплатно);
- справка об уплате обязательных страховых взносов в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты в установленные сроки и о доходах, с которых они исчислены, лицам, уплачивающим страховые взносы самостоятельно, – для лиц, уплачивающих страховые взносы самостоятельно (Фонд социальной защиты населения - бесплатно).
Данные документы и (или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно
Максимальный срок осуществления административной
процедуры – 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры 2.12. – по 30 июня или по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-, 18-летнего возраста
Размер платы, взимаемой при
осуществлении административной процедуры – бесплатно
Порядок осуществления административной процедуры 2.12. основывается на:
- Законе Республики Беларусь от 29 декабря 2012г. №7-З «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» (с изменениями и дополнениями);
- Положении «О порядке назначения и выплаты государственных пособий семьям, воспитывающим детей», Положении о комиссии по назначению государственных пособий семьям, воспитывающим детей, и пособий по временной нетрудоспособности, утвержденных Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28 июня 2013г. № 569.
|