Администрация Октябрьского района г. Могилева

Версия для слабовидящих

Главная arrow Социальная защита arrow Перечень административных процедур arrow 2.15. Назначение пособия по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет
2.15. Назначение пособия по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет Печать E-mail

Административная процедура

2.15. Назначение пособия по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет

Прием документов и выдача административных решений производится в службе «ОДНО ОКНО» администрации
каб. № 2, 3 (1 этаж)

Дни и время приема:

Понедельник, среда, пятница,
2-я, 4-я суббота:
с 8.00 до 13.00
с 14.00 до 17.00

Вторник, четверг:
с 8.00 до 13.00
с 14.00 до 20.00
тел. 42 40 06, 42 40 07, 42 40 51
______________________________________________________________________

Уполномоченным органом, к компетенции которого относится осуществление данной административной процедуры, является управление социальной защиты администрации.

Oтветственный за осуществление административной процедуры:
заместитель начальника управления социальной защиты администрации

КОРОТКЕВИЧ ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА
тел. 42 40 34, 42 40 27
каб. 28

На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

— заявление
— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
— удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности — для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет
— свидетельство о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, — при наличии такого свидетельства)
— выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) — для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется по желанию заявителя)
— копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) — для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет
— свидетельство о заключении брака — для матери (мачехи) или отца (отчима) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет в полной семье
-копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, — для родителя ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет в неполной семье
— выписка (копия) из трудовой книжки заявителя и (или) иные документы, подтверждающие его незанятость
— справка о месте работы, службы и занимаемой должности с указанием сведений о выполнении работы на условиях не более половины месячной нормы рабочего времени или выполнении работы на дому — для работающих на указанных условиях матери (мачехи) или отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет
— справка о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет или выписка (копия) из приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (отпуска по уходу за детьми) — для работающих (проходящих службу) матери (мачехи) или отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, находящихся в таком отпуске
— справка о том, что гражданин является обучающимся, — для обучающихся матери (мачехи) или отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, находящихся по месту учебы в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, академическом отпуске
-справка о месте работы, службы и занимаемой должности с указанием сведений о выполнении работы на условиях более половины месячной нормы рабочего времени, о непредоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (отпуска по уходу за детьми), о выполнении работы не на дому и (или) иные документы, подтверждающие занятость матери (мачехи), отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, — для других лиц, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет
— документы и (или) сведения о выбытии ребенка из учреждения образования с круглосуточным режимом пребывания, учреждения социального обслуживания, осуществляющего стационарное социальное обслуживание, детского интернатного учреждения, дома ребенка, приемной семьи, детского дома семейного типа, учреждения образования, в котором ребенку предоставлялось государственное обеспечение, дома ребенка исправительной колонии, учреждения уголовно-исполнительной системы либо об освобождении его из-под стражи — в случае, если ребенок находился в указанных учреждениях, приемной семье, детском доме семейного типа, под стражей

Документы и (или) сведения, запрашиваемые для осуществления административной процедуры:

справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета (Расчётно — кассовый центр — бесплатно);

Данные документы и (или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно

Максимальный срок осуществления административной процедуры — 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры — на срок установления ребенку инвалидности

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры — бесплатно

Порядок осуществления административной процедуры основывается:

1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
2. Закон Республики Беларусь от 29 декабря 2012г. № 7-З «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» (с изменениями и дополнениями);
3. Положение «О порядке назначения и выплаты государственных пособий семьям, воспитывающим детей», Положении о комиссии по назначению государственных пособий семьям, воспитывающим детей, и пособий по временной нетрудоспособности, утвержденных Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28 июня 2013г. № 569;
4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».

Последнее обновление ( 22.08.2024 г. )
 
« Пред.   След. »

Сайт Президента Республики Беларусь Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Национальный центр правовой информации Единый портал электронных услуг МНИС Могилевский межрайонный отдел Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь Единый государственный регистр Могилевский городской исполнительный комитет Могилёвский областной исполнительный комитет

© 2012-2024 Администрация Октябрьского района г. Могилева.
Разработка и поддержка: Государственное предприятие «МОЦИС», г. Могилев