Административная процедура
2.15. Назначение пособия по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет
Прием документов и выдача административных решений производится в службе «ОДНО ОКНО» администрации каб. № 2, 3 (1 этаж)
Дни и время приема:
Понедельник, среда, пятница, 2-я, 4-я суббота: с 8.00 до 13.00 с 14.00 до 17.00
Вторник, четверг: с 8.00 до 13.00 с 14.00 до 20.00 тел. 42 40 06, 42 40 07, 42 40 51 ______________________________________________________________________
Уполномоченным органом, к компетенции которого относится осуществление данной административной процедуры, является управление социальной защиты администрации.
Oтветственный за осуществление административной процедуры: заместитель начальника управления социальной защиты администрации
КОРОТКЕВИЧ ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА тел. 42 40 34, 42 40 27 каб. 28
На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а)
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
— заявление — паспорт или иной документ, удостоверяющий личность — удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности — для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет — свидетельство о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, — при наличии такого свидетельства) — выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) — для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется по желанию заявителя) — копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) — для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет — свидетельство о заключении брака — для матери (мачехи) или отца (отчима) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет в полной семье -копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, — для родителя ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет в неполной семье — выписка (копия) из трудовой книжки заявителя и (или) иные документы, подтверждающие его незанятость — справка о месте работы, службы и занимаемой должности с указанием сведений о выполнении работы на условиях не более половины месячной нормы рабочего времени или выполнении работы на дому — для работающих на указанных условиях матери (мачехи) или отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет — справка о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет или выписка (копия) из приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (отпуска по уходу за детьми) — для работающих (проходящих службу) матери (мачехи) или отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, находящихся в таком отпуске — справка о том, что гражданин является обучающимся, — для обучающихся матери (мачехи) или отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, находящихся по месту учебы в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, академическом отпуске -справка о месте работы, службы и занимаемой должности с указанием сведений о выполнении работы на условиях более половины месячной нормы рабочего времени, о непредоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (отпуска по уходу за детьми), о выполнении работы не на дому и (или) иные документы, подтверждающие занятость матери (мачехи), отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, — для других лиц, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет — документы и (или) сведения о выбытии ребенка из учреждения образования с круглосуточным режимом пребывания, учреждения социального обслуживания, осуществляющего стационарное социальное обслуживание, детского интернатного учреждения, дома ребенка, приемной семьи, детского дома семейного типа, учреждения образования, в котором ребенку предоставлялось государственное обеспечение, дома ребенка исправительной колонии, учреждения уголовно-исполнительной системы либо об освобождении его из-под стражи — в случае, если ребенок находился в указанных учреждениях, приемной семье, детском доме семейного типа, под стражей
Документы и (или) сведения, запрашиваемые для осуществления административной процедуры:
справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета (Расчётно — кассовый центр — бесплатно);
Данные документы и (или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно
Максимальный срок осуществления административной процедуры — 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры — на срок установления ребенку инвалидности
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры — бесплатно
Порядок осуществления административной процедуры основывается:
1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»; 2. Закон Республики Беларусь от 29 декабря 2012г. № 7-З «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» (с изменениями и дополнениями); 3. Положение «О порядке назначения и выплаты государственных пособий семьям, воспитывающим детей», Положении о комиссии по назначению государственных пособий семьям, воспитывающим детей, и пособий по временной нетрудоспособности, утвержденных Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28 июня 2013г. № 569; 4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».
|