Административная процедура 2.39. Выдача справки о размере (неполучении) пособия по уходу за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста
Прием документов и выдача административных решений производится в службе «ОДНО ОКНО» администрации каб. № 2, 3 (1 этаж)
Дни и время приема: Понедельник, среда, пятница: с 8.00 до 17.00
Вторник, четверг: с 8.00 до 20.00
2-я, 4-я суббота: с 8.00 до 13.00 с 14.00 до 17.00
тел. 42 40 06, 42 40 07, 42 40 51 ______________________________________________________________________
Уполномоченным органом, к компетенции которого относится осуществление данной административной процедуры, является управление социальной защиты администрации.
ответственный за осуществление административной процедуры:
старшие инспекторы отдела пенсионного обеспечения управления социальной защиты
ГОРОВИКОВА НАТАЛЬЯ СТАНИСЛАВОВНА ПЛОХАЯ НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА
каб. 19, 25 тел. 42 40 24, 42 40 30
На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а)
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Максимальный срок осуществления административной процедуры — 1 рабочий день
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры — бессрочно
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры — бесплатно
Порядок осуществления административной процедуры основывается:
1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»; 2. Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 05 октября 2010г. № 140 «Об установлении типовых форм справок».
|