В Минске состоялась церемония награждения победителей ежегодного конкурса в области маркетинга «Бренд года-2013». В числе отмеченных медалями и дипломами есть предприятия и бренды Могилевщины.
Так, холдинг «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» награжден золотой медалью в категории «Активная социальная позиция», серебром в номинациях «Брэнд Спадчына» и «Корпоративный брэнд», бронзой за успешный ребрэндинг.
Лучшие в потребительской номинации определялись путем национального опроса. В результате в числе победителей были названы соки и нектары «Сочный» (ИП «Старая крепость», г. Бобруйск), автомобильные шины производства ОАО «Белшина», продукция из птицы под маркой «Петруха» (компания «Серволюкс Агро», Могилевский район).
Компании Heineken (с предприятием в Бобруйске) досталось серебро в категории «Лучший работодатель» и золото в номинации «Защита окружающей среды».
Профессиональный конкурс «Бренд года» проводится с 2001 года в национальном масштабе и направлен на развитие компетенций в области маркетинга и брендинга в стране, конкурентоспособности отечественных марочных товаров и брендового сознания потребителей. «Бренд года» не просто констатирует лидеров, но и дает возможность проанализировать опыт успешного создания и продвижения ведущих марок, изучить динамику потребительского поведения на отечественном рынке. Мероприятия, проводимые в рамках конкурса, направлены на развитие профессионализма в области маркетинга и брендинга. Организатором конкурса с 2003 года является Группа компаний SATIO.
Могилевский облисполком |