Перечень осуществляемых административных процедур
Общая информация о службе «одно окно»
Основные нормативные правовые акты по вопросам осуществления административных процедур
Режим работы службы «ОДНО ОКНО» администрации (каб. № 2, № 3, 1 этаж)
т. 42-40-06
т. 42-40-07
т. 42-40-51
Понедельник, среда, пятница
с 8:00 до 17:00
вторник, четверг
с 8:00 до 20:00
2-я,4-я суббота
с 8:00 до 17:00
с 13:00 до 14:00
воскресенье - выходной.
К СВЕДЕНИЮ ПОСЕТИТЕЛЕЙ!!!
В службе «одно окно» администрации созданы дополнительные условия для посетителей:
Обеспечение конфиденциальности.
Прием заинтересованных лиц специалистами службы «одно окно» администрации может быть организован персонально для заявителя по его желанию с соблюдением условий конфиденциальности (в отдельном кабинете).
О получении такого рода услуги, необходимо сообщить специалисту службы «одно окно» администрации.
Прием по предварительной записи.
Для удобства заявителей в службе «одно окно» администрации организована возможность осуществления предварительной записи на прием к специалистам.
Предварительная запись на прием осуществляется специалистами службы «одно окно» администрации при личном обращении или устно по телефонам: 42-40-06; 42-40-07; 42-40-51.
Заявитель в праве предварительно выбрать удобное для него время приема, с учетом практики загрузки специалистов в конкретный временной период, но не ранее, чем со следующего рабочего дня.
Прием осуществляется в назначенный день во время близкое к назначенному первым освободившимся специалистом службы «одно окно» администрации.
Таким образом, время записи указывается ориентировочное.
Заявитель может высказать пожелание записаться на прием к конкретному специалисту.
В день прима в обозримом для граждан месте вывешивается соответствующий список.
Рабочее место с персональным компьютером, подключенным к сети Интернет (кабинет 2).
Рабочее место может быть использовано для самостоятельного получения услуг посредством Единого портала электронных услуг (при условии регистрации на Портале), в том числе при содействии работника службы «одно окно».
Заинтересованные лица имеют возможность внесения оплаты посредством системы АИС «Расчет» ЕРИП, в том числе в отношении административных процедур, при наличии персональных сведений (логина, пароля) для доступа к интернет-банкингу.
Оценка качества обслуживания населения.
В службе «одно окно» администрации имеется возможность высказать свое мнение о качестве обслуживания населения:
1) анкета оценки эффективности работы службы «одно окно» (бумажный носитель) – заполнение анкеты самостоятельно и конфиденциально;
2) анкета оценки эффективности работы службы «одно окно» (компьютер кабинет 2) – официальный сайт администрации;
3) Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь (компьютер кабинет 2) – посредством Портала рейтинговой оценки.
В целях упрощения доступа к Порталу рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь на информационном стенде службы «одно окно» администрации, а также непосредственно на рабочем месте с персональным компьютером для посетителей (кабинет 2) размещен сгенерированный QR-код, позволяющий (по наведению камеры смартфона) перейти на страницу государственного органа на Портале для выполнения оценки (обращаем Ваше внимание, что без предварительной регистрации и авторизации при входе в Портал функция оценки недоступна).
Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь
Портал рейтинговой оценки (далее – Портал) – информационная система, обеспечивающая сбор, обработку и хранение результатов оценки эффективности деятельности объектов оценки путем анкетирования, проведения опросов в сети Интернет, автоматическое формирование на основе этих данных рейтинга объектов оценки, а также представление информации для осуществления оценки их деятельности и проведения ротации их руководящих кадров.
Для чего предназначен портал рейтинговой оценки организаций?
Портал рейтинговой оценки организаций предоставляет доступный способ для граждан высказать свое мнение о качестве обслуживания населения государственными организациями, что способствует повышению качества оказания государственных услуг. Формирующийся на основе этих оценок рейтинг государственных организаций создает дополнительный стимул для улучшения качества работы с населением и способствует развитию открытого диалога правительства и населения.
Как формируется рейтинг организаций?
Рейтинг организаций формируется на основе оценок граждан, получивших услуги в той или иной государственной организации. Доступ к анкете для осуществления такой оценки предоставляется на портале посредством использования одного из предусмотренных механизмов поиска для выбора интересующей организации и нажатия кнопки «Оценить». Для каждой заполненной анкеты пользователя портала рассчитывается средняя оценка по всем содержащимся в ней критериям. Итоговой оценкой организации является усредненная оценка по всем заполненным анкетам, относящимся к данной организации. В результате такие оценки формируют рейтинг организаций по качеству обслуживания населения на портале.
Как найти организацию на портале?
Организацию на портале можно найти любым удобным для пользователя образом:
с помощью поисковой строки;
в перечне организаций;
на карте (раздел «Рейтинг»);
по сферам жизнедеятельности и категориям.
Как заполнить анкету?
Для заполнения анкеты о качестве работы интересующей организации необходимо найти организацию на портале и на странице организации нажать кнопку «Оценить».
Зачем нужно регистрироваться?
Регистрация нужна, чтобы пользователь мог оставить свою оценку о качестве работы государственных организаций Республики Беларусь. Без регистрации Вы можете просмотреть сформированный рейтинг организаций, любую графическую информацию в разделе «Инфографика» портала или принять участие в размещенных на портале опросах.
Уважаемые посетители!
служба «одно окно» бесплатно предоставляет предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур, разъясняет порядок их заполнения и представления (с учетом соблюдения порядка очередности)
Наиболее востребованные формы (бланки):
договора найма жилого помещения частного жилищного фонда граждан; договора аренды (субаренды) нежилых помещений; договора аренды жилого помещения частного жилищного фонда граждан; договора аренды (субаренды) машино-места.
утверждены постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 12 сентября 2006 г. № 1191 «О мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 4 августа 2006 г. № 497».
По данной ссылке размещены Бланки дополнительных соглашений к действующим Договорам (в зависимости от случая):
|