История государственного учреждения образования «Средняя школа № 32 г. Могилёва» начинается с 1977 года. Сегодня — это современное учреждение образования, деятельность которого направлена на всестороннее гармоничное развитие личности учащегося в соответствии с потребностями общества. Несмотря на возраст школа всегда остается современной и чутко реагирует на вызовы времени.
Учреждению образования действительно есть чем гордиться.
Здесь работают творческие, с открытой душой и сердцем педагоги, здесь учатся талантливые, активные, небезразличные ребята.
В арсенале школьников и их педагогов многочисленные победы не только районного и городского уровня, но и областного, республиканского, а так же международного. Школа является лидером среди школ Октябрьского района по организации профильного обучения, платных образовательных услуг, в полном объеме использует потенциал 6-го школьного дня, постоянно работает в инновационном режиме.
Внедрение в практику школы всего нового, передового, творческий подход к делу — главные черты деятельности Романовой Светланы Владимировны, которая окончив эту школу, вернулась в 1990 году после окончания Могилёвского государственного педагогического института им. А.А.Кулешова учителем физики, а с 2003 года работает в должности заместителя директора по учебной работе.
Светлана Владимировна большое внимание уделяет росту профессионального мастерства педагогов и повышению качества знаний учащихся.
Под ее руководством в школе реализуется профильное обучение (8 учебных предметов учащиеся X — XI классов изучают на повышенном уровне), ведется работа с высокомотивированными и одаренными учащимися (учащиеся школы успешно проявляют себя на всех этапах республиканской олимпиады по учебным предметам, научно-практических конференциях, одерживают победы в различных международных интернет — олимпиадах, интеллектуальных конкурсах и проектах различного уровня).
Светлана Владимировна координирует в школе реализацию республиканского инновационного проекта "«Внедрение методики решения текстовых задач как средства систематизации содержания математического образования в контексте реальной математики».
Ее профессионализм, ответственное отношение к своему труду, стремление к самореализации, нестандартные подходы в работе позволяют школе динамично развиваться, формировать позитивный имидж. |