Администрация Октябрьского района г. Могилева

Версия для слабовидящих

Главная
1.1.10. Принятие решения об индексации именных приватизационных чеков "Жилье" (далее - чеки "Жилье") Печать E-mail

Бланк и образец заявления

Прием документов и выдача административных решений производится в службе «ОДНО ОКНО» администрации каб. № 2, № 3 (1 этаж)

Дни и время приема:

Понедельник, среда, пятница:
с 8.00 до 17.00
Вторник, четверг:
с 8.00 до 20.00
2-я, 4-я суббота:
с 8.00 до 13.00
с 14.00 до 17.00

тел. 42 40 06; 42 40 07; 42 40 51


ответственный за осуществление административной процедуры:

заместитель начальника отдела
ЖКХ и благоустройства

ПОЛУШИНА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА
тел. 42 40 46

Также подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а).

 Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
-  заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- чеки «Жилье» с выпиской из специального (чекового) счета;
- свидетельство о праве на наследство либо копия решения суда – в случае, если чеки «Жилье» были получены по наследству или решению суда;
- договор дарения – в случае, если чеки «Жилье» были получены по договору дарения;
- проектно-сметная документация на строительство (реконструкцию) жилого дома, документы, подтверждающие стоимость приобретенных стройматериалов в ценах, действующих на момент обращения, - в случае строительства (реконструкции) одноквартирного, блокированного жилого дома;
- справка о задолженности по строительству на момент обращения, выдаваемая организацией застройщиков или застройщиком, - в случае строительства жилых помещений в составе организации застройщиков, в порядке долевого участия в жилищном строительстве, по договорам создания объектов долевого строительства или по иным договорам, предусматривающим строительство жилых помещений;
- договор купли – продажи жилого помещения – в случае приобретения жилого помещения путем покупки.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые администрацией для осуществления административной процедуры:

справка о начисленной жилищной квоте;

справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;

справка подразделения банка (юридического лица) о задолженности по возврату кредита (ссуды) на момент обращения гражданина (запрашивается при наличии документа, подтверждающего согласие заинтересованного лица на представление по запросу уполномоченного органа другими государственными органами, иными организациями документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, содержащих информацию, касающуюся заинтересованного лица и относящуюся к коммерческой или иной охраняемой законом тайне, если заинтересованное лицо не представило такие документы и (или) сведения самостоятельно) – при погашении задолженности по кредитам (ссудам), взятым и использованным для уплаты паевого взноса в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, финансирования индивидуального или коллективного жилищного строительства, реконструкции одноквартирных, блокированных жилых домов, долевого участия в жилищном строительстве, приобретения жилья путем покупки;

сведения о дате ввода дома в эксплуатацию – при погашении задолженности по кредитам (ссудам), взятым и использованным для уплаты паевого взноса в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, финансирования индивидуального или коллективного жилищного строительства, реконструкции одноквартирных, блокированных жилых домов, долевого участия в жилищном строительстве, приобретения жилья путем покупки после ввода дома в эксплуатацию.

Данные документы и(или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно

Максимальный срок осуществления административной процедуры - 1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при  осуществлении административной процедуры – бессрочно

Размер платы, взимаемой при  осуществлении административной процедуры – бесплатно

Порядок осуществления административной процедуры основывается:
1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
2. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 ноября 2006г. №1529 «О мерах по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 28 августа 2006 г. №13» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь 2006г. №189, 5/24223);
3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».

Последнее обновление ( 02.05.2023 г. )
 
« Пред.   След. »

Сайт Президента Республики Беларусь Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Национальный центр правовой информации Единый портал электронных услуг МНИС Могилевский межрайонный отдел Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь Единый государственный регистр Могилевский городской исполнительный комитет Могилёвский областной исполнительный комитет

© 2012-2024 Администрация Октябрьского района г. Могилева.
Разработка и поддержка: Государственное предприятие «МОЦИС», г. Могилев