Администрация Октябрьского района г. Могилева

Версия для слабовидящих

Главная
Печать E-mail

1.1. Принятие решения:
1.1.13. об изменении договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда: по требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью; вследствие признания нанимателем другого члена семьи; по требованию члена семьи нанимателя

Бланк и образец заявления

Прием документов и выдача административных решений производится в службе «ОДНО ОКНО» администрации каб. № 2, 3 (1 этаж)

Дни и время приема:

Понедельник, среда, пятница:
с 8.00 до 17.00
Вторник, четверг:
с 8.00 до 20.00
2-я, 4-я суббота:
с 8.00 до 13.00
с 14.00 до 17.00

тел. 42 40 06, 42 40 07, 42 40 51
______________________________________________________

ответственный за осуществление административной процедуры:
юрист юридического отдела КУП «ЖРЭУ Октябрьского района г. Могилева»
ХАЛЕЦКАЯ СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА

тел. 45 36 79

На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

По требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью:
— заявление нанимателей, объединяющихся в одну семью;
— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
— письменное согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с нанимателями, объединяющимися в одну семью;
— документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении);
— документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, — в случае их изменения.

Вследствие признания нанимателем другого члена семьи:
— заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя;
— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
— письменное согласие нанимателя, либо свидетельство о его смерти, либо решение суда о признании нанимателя утратившим право владения ипользования жилым помещением, а также письменное согласие совершеннолетних членов семьи нанимателя, совместно проживающих с ним;
— документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, — в случае их изменения.

По требованию члена семьи нанимателя:
— заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя;
— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
— письменное согласие проживающих совместно с ним совершеннолетних членов семьи нанимателя;
— документ, подтверждающий приходящуюся на его долю общую площадь жилого помещения, либо соглашение о порядке пользования жилым помещением;
— документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, — в случае их изменения.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые администрацией для осуществления административной процедуры:

справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи;

справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту заключения договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда.

Данные документы и(или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно

В соответствии с перечнем административных процедур, утверждённым Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 размер платы, взимаемой за выдачу справки о находящихся в собственности гражданина жилых помещениях в соответствующем населённом пункте составляет – 0,1 базовой величины.

Получатель платежа - РУП«Могилевское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру», учреждение банка-   Филиал ОАО Белагропромбанк», УНП 700010076, код BAPBBY27458 счёт получателяBY18BAPB30122124000160000000.

Максимальный срок осуществления административной процедуры —
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры — 6 месяцев

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры — бесплатно

Порядок осуществления административной процедуры основывается:

  1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
  2. Жилищный кодекс Республики Беларусь от 28 августа 2012 г. № 428-З;
  3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».
Последнее обновление ( 02.05.2023 г. )
 
« Пред.   След. »

Сайт Президента Республики Беларусь Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Национальный центр правовой информации Единый портал электронных услуг МНИС Могилевский межрайонный отдел Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь Единый государственный регистр Могилевский городской исполнительный комитет Могилёвский областной исполнительный комитет

© 2012-2024 Администрация Октябрьского района г. Могилева.
Разработка и поддержка: Государственное предприятие «МОЦИС», г. Могилев