Администрация Октябрьского района г. Могилева

Версия для слабовидящих

Главная
1.1.23. Принятие решения о включении в состав организации застройщиков, формируемой из числа граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий Печать E-mail
12.06.2012 г.

Бланк и образец заявления

Прием документов и выдача административных решений производится в службе «ОДНО ОКНО» администрации каб. №  2 (1 этаж.)

Дни и время приема:

Понедельник, среда, пятница,
2-я, 4-я суббота:

с 8.00 до 13.00

с 14.00 до 17.00 

Вторник, четверг:

с 8.00 до 13.00

с 14.00 до 20.00 

тел. 42 40 06


ответственный за осуществление административной процедуры:  

главный специалист отдела ЖКХ и благоустройства

КРОТОВА СВЕТЛАНА ИГОРЕВНА

тел. 42 40 38

На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома  (ул. Первомайская, 28а)

 Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
-  заявление;
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;
-  документы, подтверждающие право на  внеочередное получение льготного кредита на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения, - в случае наличия такого права.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые администрацией для осуществления административной процедуры:
- справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи (Расчётно – кассовый центр – бесплатно);
- справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в соответствующем населенном пункте (РУП «Могилёвское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» - платно).

Данные документы и(или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно

В соответствии с перечнем административных процедур, утверждённым Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 размер платы, взимаемой за выдачу справки о находящихся в собственности гражданина жилых помещениях в соответствующем населённом пункте составляет – 0,1 базовой величины.

Получатель платежа - РУП«Могилевское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру», учреждение банка-   Филиал ОАО Белагропромбанк», УНП 700010076, код BAPBBY27458 счёт получателя BY18BAPB30122124000160000000.

Максимальный срок осуществления административной процедуры - 1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при  осуществлении административной процедуры – бессрочно

Размер платы, взимаемой при  осуществлении административной процедуры – бесплатно

Порядок осуществления административной процедуры основывается:
1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
2. Указ Президента Республики Беларусь от 06 января 2012г. №13 «О некоторых вопросах предоставления гражданам государственной поддержки при строительстве (реконструкции) или приобретении жилых помещений» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь 2012г. №6, 1/13224);
3. Решение Могилевского областного исполнительного комитета от 29 апреля 2015 г. № 20-10 «Об установлении перечня документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными и распорядительными органами при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан».

 
« Пред.   След. »

Сайт Президента Республики Беларусь Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Национальный центр правовой информации Единый портал электронных услуг МНИС Единый государственный регистр
Могилевский городской исполнительный комитет Могилёвский областной исполнительный комитет

© 2012-2018 Администрация Октябрьского района г. Могилева.
Разработка и поддержка: МГКУП «ЦГИС», г. Могилев