Администрация Октябрьского района г. Могилева

Версия для слабовидящих

Главная arrow Одно окно arrow Административные процедуры по Указу №200 arrow 1.6. Включение в списки на получение льготных кредитов граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства (работы, службы) и желающих улучшить свои жилищные условия путем строительства (реконструкции) или приобретения жилых помещений
1.6. Включение в списки на получение льготных кредитов граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства (работы, службы) и желающих улучшить свои жилищные условия путем строительства (реконструкции) или приобретения жилых помещений Печать E-mail

Бланк и образец заявления

Прием документов и выдача административных решений производится в службе «ОДНО ОКНО» администрации каб. № 2, № 3 (1 этаж)

Дни и время приема:

Понедельник, среда, пятница:
с 8.00 до 17.00
Вторник, четверг:
с 8.00 до 20.00
2-я, 4-я суббота:
с 8.00 до 13.00
с 14.00 до 17.00

тел. 42 40 06; 42 40 07; 42 40 51


ответственный за осуществление административной процедуры:  

главный специалист отдела ЖКХ и благоустройства

КРОТОВА СВЕТЛАНА ИГОРЕВНА

тел. 42 40 38

Также подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а).

 Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
— заявление;
— паспорта и иные документы, удостоверяющие личность совершеннолетних граждан;
— свидетельство (удостоверение) о государственной регистрации земельного участка или государственный акт на право собственности на землю либо на право пожизненного наследуемого владения землей — в случае строительства (реконструкции) одноквартирного, блокированного жилого дома;
— предварительный договор приобретения жилого помещения — в случае приобретения жилого помещения, за исключением жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу;
— сведения о доходе и имуществе гражданина и членов его семьи — в случае включения в списки на получение льготных кредитов малообеспеченных граждан, признаваемых таковыми для предоставления им льготных кредитов на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений;
— копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда законодательными актами не предусмотрено ее заполнение) — для граждан, стаж у которых прерывался в течение периода, за который предоставляются сведения о доходе и имуществе;
— договор создания объекта долевого строительства — в случае строительства жилого помещения в порядке долевого участия в жилищном строительстве;
— выписка из решения общего собрания организации застройщиков (собрания уполномоченных) о приеме гражданина в эту организацию — в случае строительства жилого помещения в составе организации застройщиков;
— справка о сдаче жилого помещения (при ее наличии);
— справка об обеспеченности жилым помещением за счет жилищного фонда Министерства обороны, других государственных органов, имеющих воинские формирования и военизированные организации (при ее наличии);
— копия зарегистрированного в установленном порядке договора купли-продажи жилого помещения — в случае приобретения жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу;
— справка о предоставлении (непредоставлении) льготных кредитов по кредитным договорам, заключенным после 1 января 2004 г. либо заключенным до указанной даты, по которым кредитные обязательства на эту дату не были прекращены, или погашении в полном объеме задолженности по этим кредитным договорам до наступления срока погашения задолженности по льготным кредитам и выплаты процентов за пользование ими — в случае включения в списки на получение льготных кредитов граждан, с которыми заключались такие кредитные договоры;
— документ, подтверждающий факт расторжения договора создания объекта долевого строительства, в том числе в связи с отказом одной из сторон от исполнения такого договора, выхода или исключения из членов организации застройщиков, расторжения договора купли-продажи жилого помещения, изъятия земельного участка, — в случае необходимости подтверждения указанных фактов.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые администрацией для осуществления административной процедуры:

справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи (Расчётно – кассовый центр – бесплатно);

справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту работы (службы) каждого члена семьи кредитополучателя, а в случае пребывания на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий – подтверждение о наличии заявления о добровольном снятии кредитополучателя и членов его семьи с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий по окончании строительства (реконструкции или приобретения) жилого помещения;

копии документов, подтверждающих наличие у гражданина согласованной в установленном порядке проектной документации и разрешения на строительство (реконструкцию) жилого дома, – при строительстве (реконструкции) одноквартирного, блокированного жилого дома (квартиры в блокированном жилом доме);

справка о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества (сведения предоставляются бесплатно посредством общегосударственной автоматизированной информационной системы в форме информационного сообщения).

сведения из базы данных трудоспособных граждан, не занятых в экономике, предусмотренной в абзаце втором пункта 3 Декрета № 3, об отнесении граждан к трудоспособным гражданам, не занятым в экономике, предоставляемые постоянно действующими комиссиями, созданными районными, городскими исполнительными и распорядительными органами, местными администрациями в соответствии с пунктом 4 Декрета № 3, по месту регистрации, по месту жительства и (или) месту пребывания гражданина и (или) трудоспособных членов его семьи.

Данные документы и(или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно

Максимальный срок осуществления административной процедуры - 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций -1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при  осуществлении административной процедуры:

- 3 года;

- в случае включения в списки на получение льготного кредита на приобретение жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу, - до наступления срока полного возврата (погашения) льготного кредита по государственному заказу

Размер платы, взимаемой при  осуществлении административной процедуры – бесплатно

Порядок осуществления административной процедуры основывается:

  • Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
  • Указ Президента Республики Беларусь от 06 января 2012г. №13 «О некоторых вопросах предоставления гражданам государственной поддержки при строительстве (реконструкции) или приобретении жилых помещений» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь 2012г. №6, 1/13224);
  • Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».      
Последнее обновление ( 02.05.2023 г. )
 
« Пред.   След. »

Сайт Президента Республики Беларусь Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Национальный центр правовой информации Единый портал электронных услуг МНИС Могилевский межрайонный отдел Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь Единый государственный регистр Могилевский городской исполнительный комитет Могилёвский областной исполнительный комитет

© 2012-2024 Администрация Октябрьского района г. Могилева.
Разработка и поддержка: Государственное предприятие «МОЦИС», г. Могилев