212002, г. Могилев,
ул. Чигринова, 8А
Приемная: т. 42-40-42
Email: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Администрация Октябрьского района г. Могилева

Главная
1.8. Регистрация договора найма жилого помещения частного жилищного фонда, поднайма жилого помещения государственного жилищного фонда и дополнительных соглашений к ним Печать E-mail

Бланк и образец заявления

Прием документов и выдача административных решений производится специалистами службы «ОДНО ОКНО» администрации

Дни и время приема:
Понедельник, среда, пятница:
с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
Вторник, четверг:
с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 20.00
каб. №  2, 
тел. 42 40 06

Регистрация договора найма жилого помещения частного жилищного фонда
ответственный за осуществление административной процедуры: 
главный специалист отдела ЖКХ и благоустройства
КРОТОВА СВЕТЛАНА ИГОРЕВНА
тел. 42 40 38

Регистрация договора поднайма жилого помещения государственного жилищного фонда
ответственный за осуществление административной процедуры: 
юрист юридического отдела КУП «ЖРЭУ Октябрьского района г. Могилева»
ПИСЛЯК ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА
тел. 45 36 79

 Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
-  заявление, подписанное собственником жилого по­мещения частного жи­лищного фонда и участниками общей долевой собственности на жилое помещение или нани­мателем жилого помеще­ния государственного жи­лищного фонда и совер­шеннолетними членами его семьи, а также иными гражданами, за которыми в соответствии с законо­дательством сохраняется равное с нанимателем государственного жилищного фонда право владения и пользования жилым помещением;
- паспорт или иной доку­мент, удостоверяющий лич­ность собственника жило­го помещения частного жилищного фонда или на­нимателя жилого помеще­ния государственного жи­лищного фонда и нанима­теля жилого помещения частного жилищного фон­да или поднанимателя жи­лого помещения государст­венного жилищного фонда;
- три экземпляра договора найма (аренды, поднайма) или до­полнительного соглаше­ния к нему;
- для собственников жилого помещения частного жи­лищного фонда:
1) технический паспорт и документ, подтверждаю­щий право собственности на жилое помещение,
2) письменное согласие всех собственников жилого по­мещения - в случае, если сдается жилое помещение, находящееся в общей соб­ственности;
- для нанимателей жилого помещения государственного жилищного фонда – договор найма жилого помещения.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые администрацией для осуществления административной процедуры:
- справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета (Расчётно – кассовый центр - бесплатно);

Данные документы и(или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 2 дня со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 10 дней

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при  осуществлении административной процедуры – бессрочно

Размер платы, взимаемой при  осуществлении административной процедуры – бесплатно

Порядок осуществления административной процедуры основывается:
1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
2. Указ Президента Республики Беларусь № 497 от 4 августа 2006 г. «О некоторых вопросах аренды (субаренды), найма (поднайма) жилых и нежилых помещений»;
3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 12 сентября 2006 г. № 1191 «О мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 4 августа 2006 г. № 497»;
4. Постановление Министерства жилищно-коммунального хозяйства от 11 октября 2006 г. №30 «Об утверждении и введении в действие Типовых договоров найма жилого помещения в домах частного жилищного фонда и поднайма жилого помещения в домах государственного жилищного фонда в Республике Беларусь» (Национальный реестр  правовых актов Республики Беларусь -  №  8/15168  от  19.10.2006 г.)
5. Решение Могилевского областного исполнительного комитета от 29 апреля 2015 г. № 20-10 «Об установлении перечня документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными и распорядительными органами при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан».

Последнее обновление ( 31.10.2017 г. )
 
« Пред.   След. »

Сайт Президента Республики Беларусь Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Национальный центр правовой информации Единый портал электронных услуг МНИС Единый государственный регистр
Могилевский городской исполнительный комитет Могилёвский областной исполнительный комитет

© 2012-2017 Администрация Октябрьского района г. Могилева.
Разработка и поддержка: МГКУП «ЦГИС», г. Могилев