Бланк и образец заявления
Ссылка на скачивание форм договоров, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 12 сентября 2006 г. № 1191
Прием документов и выдача административных решений производится в службе «ОДНО ОКНО» администрации каб. № 2, 3 (1 этаж)
Дни и время приема:
Понедельник, среда, пятница:
с 8.00 до 17.00
Вторник, четверг:
с 8.00 до 20.00
2-я, 4-я суббота:
с 8.00 до 13.00
с 14.00 до 17.00
тел. 42 40 06, 42 40 07, 42 40 51
ответственный за осуществление административной процедуры главный специалист отдела ЖКХ и благоустройства каб. 32
КРОТОВА СВЕТЛАНА ИГОРЕВНА
т. 42 40 38
Также подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а).
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление, подписанное собственником жилого помещения частного жилищного фонда и участниками общей долевой собственности на жилое помещение;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность собственника жилого помещения частного жилищного фонда и нанимателя жилого помещения частного жилищного фонда (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлена дополнительная защита в Республике Беларусь, в случае отсутствия у них паспорта иностранного гражданина или лица без гражданства либо иного документа, его заменяющего, предназначенного для выезда за границу и выданного соответствующим органом государства гражданской принадлежности либо обычного места жительства иностранного гражданина или лица без гражданства либо международной организацией (далее - документ для выезда за границу) и иностранных граждан и лиц без гражданства, которые ходатайствуют о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь, – свидетельство о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь или свидетельство о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь соответственно);
- три экземпляра договора найма (аренды) или дополнительного соглашения к нему;
- технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;
- письменное согласие всех собственников жилого помещения - в случае, если сдается жилое помещение, находящееся в общей собственности.
Максимальный срок осуществления административной процедуры -
2 дня со дня подачи заявления
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Порядок осуществления административной процедуры основывается:
- Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
- Ст. 53 Жилищного кодекса Республики Беларусь от 28 августа 2012 г. № 428-З.
- Указ Президента Республики Беларусь № 497 от 4 августа 2006 г. «О некоторых вопросах аренды (субаренды), найма жилых и нежилых помещений, машино-мест»;
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 12 сентября 2006 г. № 1191 «О мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 4 августа 2006 г. № 497»;
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».
|