Бланк и образец заявления
Прием документов и выдача административных решений производится в службе «ОДНО ОКНО» администрации каб. № 2, № 3 (1 этаж)
Дни и время приема:
Понедельник, среда, пятница:
с 8.00 до 17.00
Вторник, четверг:
с 8.00 до 20.00
2-я, 4-я суббота:
с 8.00 до 13.00
с 14.00 до 17.00
тел. 42 40 06; 42 40 07; 42 40 51
ответственный за осуществление административной процедуры:
главный специалист отдела по образованию
РАКОВСКАЯ ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
тел. 42 40 41
Также подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а).
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в приемные родители;
- свидетельство о заключении брака – в случае, если кандидат в приемные родители состоит в браке;
- медицинские справки о состоянии здоровья кандидата в приемные родители, а также членов семьи кандидата в приемные родители;
- письменное согласие совершеннолетних членов семьи кандидата в приемные родители, проживающих совместно с ним, на передачу ребенка (детей);
- сведения о доходе за предшествующий передаче ребенка (детей) в приемную семью год.
Документы и (или) сведения, запрашиваемые администрацией для осуществления административной процедуры:
справки о месте жительства и составе семьи кандидатов в приемные родители или копия лицевого счета (Расчётно – кассовый центр – бесплатно);
сведения об отсутствии у кандидатов в приемные родители, а также проживающих совместно с ними совершеннолетних членов семьи судимости, а также о том, были ли осуждены кандидаты в приемные родители и проживающие совместно с ними совершеннолетние члены семьи за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления против человека;
сведения о том, лишались ли кандидаты в приемные родители родительских прав, было ли ранее в отношении них отменено усыновление, признавались ли недееспособными или ограниченно дееспособными;
сведения о том, признавались ли дети кандидатов в приемные родители нуждающимися в государственной защите, отстранялись ли кандидаты в приемные родители от обязанностей опекуна, попечителя за ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей;
копия документа, подтверждающего право собственности кандидатов в приемные родители на жилое помещение или право владения и пользования жилым помещением;
сведения о состоянии пожарной безопасности жилого помещения, находящегося в собственности или во владении и пользовании кандидатов в приемные родители.
Данные документы и (или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры 1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – до достижения ребенком (детьми) 18-летнего возраста
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Порядок осуществления административной процедуры основывается:
1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
2. Ст. 169, 170, 171, 172, 173 Кодекса Республики Беларусь «О браке и семье» от 9 июля 1999г. №278-3(Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь 1999г. №55, 2/53);
3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 октября 1999 г. № 1678 «Об утверждении Положения о приемной семье» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999 г., № 85, 5/1946);
4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»
|