Администрация Октябрьского района г. Могилева

Версия для слабовидящих

Главная arrow Одно окно arrow Административные процедуры по Указу №200 arrow 4.7. Принятие решения о создании детского дома семейного типа
4.7. Принятие решения о создании детского дома семейного типа Печать E-mail

Бланк и образец заявления

Прием документов и выдача административных решений производится в службе «ОДНО ОКНО» администрации каб. № 2, № 3 (1 этаж)

Дни и время приема:

Понедельник, среда, пятница:
с 8.00 до 17.00
Вторник, четверг:
с 8.00 до 20.00
2-я, 4-я суббота:
с 8.00 до 13.00
с 14.00 до 17.00

тел. 42 40 06; 42 40 07; 42 40 51


ответственный за осуществление административной процедуры:  

главный специалист отдела по образованию 

РАКОВСКАЯ ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА

тел. 42 40 41

Также подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а).

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в родители-воспитатели;
- свидетельство о заключении брака – в случае, если кандидат в родители-воспитатели состоит в браке;
- медицинская справка о состоянии здоровья кандидата в родители-воспитатели;
документ об образовании, документ об обучении;
- письменное согласие совершеннолетних членов семьи кандидата в родители-воспитатели, проживающих совместно с ним;
- сведения  о доходе за предшествующий образованию детского дома семейного типа год.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые администрацией для осуществления административной процедуры:

справка о месте жительства и составе семьи кандидата в родители-воспитатели или копия лицевого счета (Расчётно – кассовый центр – бесплатно);
сведения о том, имеют ли кандидаты в родители-воспитатели судимость за умышленные преступления или осуждались ли за умышленные тяжкие или особо тяжкие преступления против человека;
сведения о том, лишались ли кандидаты в родители-воспитатели родительских прав, были ли дети кандидатов в родители-воспитатели отобраны у них без лишения родительских прав, было ли ранее в отношении них отменено усыновление, признавались ли недееспособными или ограниченно дееспособными;
сведения о том, признавались ли дети кандидатов в родители-воспитатели нуждающимися в государственной защите, отстранялись ли кандидаты в родители-воспитатели от обязанностей опекунов, попечителей за ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей;
сведения о состоянии пожарной безопасности жилого помещения, в котором создается детский дом семейного типа.

Данные документы и (или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 месяц  со дня подачи заявления;

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при  осуществлении административной процедуры – бессрочно;

Размер платы, взимаемой при  осуществлении административной процедуры – бесплатно

Порядок осуществления административной процедуры основывается: 
1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
2. Постановление Совета Министров  Республики Беларусь №289 от 28 февраля 2006г. «Об утверждении Положения о детском доме семейного типа»;
3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»

Последнее обновление ( 03.05.2023 г. )
 
« Пред.   След. »

Сайт Президента Республики Беларусь Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Национальный центр правовой информации Единый портал электронных услуг МНИС Могилевский межрайонный отдел Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь Единый государственный регистр Могилевский городской исполнительный комитет Могилёвский областной исполнительный комитет

© 2012-2024 Администрация Октябрьского района г. Могилева.
Разработка и поддержка: Государственное предприятие «МОЦИС», г. Могилев