25 мая 2017года Депутат Палаты представителей Национального собрания Пётр г. Могилева Соловьев встретился с педагогическим коллективом средней школы № 34 г. Могилева.
Встреча прошла в форме диалога. Петр Александрович выразил благодарность коллективу за оказанную поддержку в период проведения избирательной кампании.
Депутат рассказал о законотворческой деятельности парламентариев, пояснил процедуру подготовки и принятия законопроектов, подробно остановившись на том, кто может выступать субъектом права законодательной инициативы, рассказал о законопроектах, в работе над которыми участвует лично.
Соловьев П.А. подробно остановился на своей депутатской деятельности в Могилевском-Промышленном округе № 87, осветил ряд вопросов, волнующих граждан.
Основная часть встречи была посвящена вопросам образования в свете задач, поставленных Президентом Республики Беларусь в ежегодном Послании белорусскому народу и Парламенту.
Эти проблемы вызвали живой отклик у аудитории. Педагоги высказывали свое мнение по вопросам пересмотра учебных программ, переноса времени начала занятий, изменения численности учеников в классах. Петр Александрович подчеркнул, что хочет услышать мнение учителей, чтобы донести это до парламентариев в ходе проведения слушаний нового Кодекса Республики Беларусь «Об образовании».
С вопросом о нехватке в Могилеве полиграфической продукции на белорусском языке обратилась классный руководитель белорусскоязычного класса. Петр Александрович обещал оказать содействие в решении данной проблемы.
Особый интерес у Соловьёва П.А. вызвало посещение школьного музея боевой славы 290-й Могилевской Краснознаменной орденов Суворова и Кутузова II степени стрелковой дивизии. Депутат познакомился с результатами работы поисковой группы, которая по крупицам собирала материал, ставший основой экспозиции, вела переписку с родственниками погибших воинов.
Петр Александрович отметил, что создание музея — это дань памяти тем, кто воевал, защищая и освобождая Могилев, это замечательный пример проведения воспитательно-патриотической работы среди подрастающего поколения.
|