Администрация Октябрьского района г. Могилева

Версия для слабовидящих

Главная
15.19. Принятие решения о постановке граждан на учет нуждающихся в местах хранения транспортных средств Печать E-mail

Бланк и образец заявления

Прием документов и выдача административных решений производится в службе «ОДНО ОКНО» администрации каб. №  2 (1 этаж.)

Дни и время приема:

Понедельник, среда, пятница,
2-я, 4-я суббота:

с 8.00 до 13.00

с 14.00 до 17.00 

Вторник, четверг:

с 8.00 до 13.00

с 14.00 до 20.00 

тел. 42 40 06


ответственный за осуществление административной процедуры:  

заместитель начальника отдела ЖКХ и благоустройства

САВЧЕНКО НАТАЛИЯ ВАСИЛЬЕВНА

тел. 42 40 46

На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома  (ул. Первомайская, 28а)

 Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
-  заявление;
-  паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, с отметкой о регистрации по месту жительства;
- копия свидетельства о регистрации транспортного средства (технического паспорта);
- документ, подтверждающий право на первоочередное вступление в гаражный коо­ператив или кооператив, осуществляющий эксплуатацию  автомобильной стоянки (при наличии такого права).

Документы и (или) сведения, запрашиваемые администрацией для осуществления административной процедуры:
- информация о наличии (отсутствии) у гражданина в собственности гаража в данном населенном пункте (РУП «Могилёвское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» - платно).

Данные документы и(или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно

В соответствии с перечнем административных процедур, утверждённым Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 размер платы, взимаемой за выдачу справки об отсутствии прав на объекты недвижимости – 0,1 базовой величины.

Получатель платежа - РУП«Могилевское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру», учреждение банка-  Филиал ОАО Белагропромбанк», УНП 700010076, код BAPBBY27458 счёт получателя BY18BAPB30122124000160000000

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 рабочих дней  со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при  осуществлении административной процедуры –  бессрочно

Размер платы, взимаемой при  осуществлении административной процедуры – бесплатно

Порядок осуществления административной процедуры основывается: 
1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
2. Указ Президента Республики Беларусь от 28 января 2008 г. № 43 «О деятельности организаций застройщиков, гаражных кооперативов и кооперативов, осуществляющих эксплуатацию автомобильных стоянок» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 29, 1/9411);
3. Решение Могилевского областного исполнительного комитета от 29 апреля 2015 г. № 20-10 «Об установлении перечня документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными и распорядительными органами при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан».

Последнее обновление ( 03.01.2020 г. )
 
« Пред.   След. »

Сайт Президента Республики Беларусь Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Национальный центр правовой информации Единый портал электронных услуг МНИС Могилевский межрайонный отдел Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь Единый государственный регистр Могилевский городской исполнительный комитет Могилёвский областной исполнительный комитет

© 2012-2018 Администрация Октябрьского района г. Могилева.
Разработка и поддержка: МГКУП «ЦГИС», г. Могилев