Администрация Октябрьского района г. Могилева

Версия для слабовидящих

Главная arrow Налоги и сборы arrow С 25 марта налоговые органы прекратили прием документов для регистрации общего количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес
С 25 марта налоговые органы прекратили прием документов для регистрации общего количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес Печать E-mail
05.04.2019 г.

С 25марта 2019г., в соответствии с пунктом 5 УказаПрезидента Республики Беларусь от 7августа 2018г. №305 «Осовершенствовании правового регулирования игорного бизнеса» (далее – Указ №305), налоговые органы прекратили прием документов и сведений, представляемых организаторами азартных игр для регистрации налоговыми органами общего количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес каждого вида.

Игровой автомат, касса букмекерской конторы, касса тотализатора, указанные в свидетельстве о регистрации общего количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес на 31марта 2019г. и подключенные ООО «Мониторинговый центр по игорному бизнесу» (далее – мониторинговый центр) к специальной компьютерной кассовой системе, обеспечивающей контроль за оборотами в сфере игорного бизнеса (далее – СККС), ставятся на учет в СККС мониторинговым центром с 1апреля 2019г.

Игровой стол, указанный в свидетельстве о регистрации общего количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес на 31 марта 2019 г., ставится на учет в СККС мониторинговым центром с 1 апреля 2019 г. Организатор азартных игр по такому игровому столу обязан до 25 апреля 2019 г. представить в мониторинговый центр документы, определенные постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 26 февраля 2019 г. № 123 «Об изменении постановления Совета Министров Республики Беларусь от 29 декабря 2011 г. № 1762» (далее – постановление № 123) для постановки игрового стола на учет в СККС. В случае непредставления организатором азартных игр в указанный срок таких документов игровой стол подлежит снятию с учета в СККС мониторинговым центром.

Организатор азартных игр вправе до 1 апреля 2019 г. письменно уведомить мониторинговый центр об отказе в постановке на учет игрового автомата, кассы букмекерской конторы, кассы тотализатора, игрового стола, указанных в свидетельстве о регистрации общего количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес на 31марта 2019г. и подключенных мониторинговым центром к СККС.

Игровой автомат, касса букмекерской конторы, касса тотализатора, указанные в свидетельстве о регистрации общего количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес на 31 марта 2019 г. и не подключенные мониторинговым центром к СККС, подлежат постановке на учет в СККС с последующим подключением к СККС в порядке, установленном Советом Министров Республики Беларусь.

Одновременно информируем, что постановление № 123 направлено на урегулирование вопросов, связанных с особенностями порядка функционирования и использования СККС, с учетом норм Указа №305.

Поскольку предметом правового регулирования Указа № 305, в том числе является отмена с 1апреля 2019г. регистрации налоговыми органами общего количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес каждого вида, и возложение функций по их учету посредством СККС на мониторинговый центр, в постановлении № 123 определен порядок учета в СККС объектов учета, установлены права и обязанности мониторингового центра и организаторов азартных игр при осуществлении такого учета. Соответствующие положения включены в главу 3 постановления № 123.

Так, в целях обеспечения выполнения стоящих перед СККС задач, ее функционирование осуществляется путем подключения к ней и отключения от неё оборудования СККС, оборудования организаторов азартных игр, постановки на учет игровых автоматов, касс тотализатора, касс букмекерских контор, игровых столов (далее – объектов учета) ведения учета и снятия с учета в СККС объектов учета.

Заложенный механизм предусматривает подключение к СККС и отключение от нее оборудования организаторов азартных игр в рамках договорных отношений межу мониторинговым центром и организатором азартных игр.

Поскольку постановке на учет объектов учета предшествует подключение к СККС оборудования организаторов азартных игр и (или) оборудования СККС, заложенный в постановлении принцип предусматривает осуществление постановки на учет в СККС объектов учета в рамках одного договора о подключении оборудования СККС, оборудования организаторов азартных игр к СККС и (или) постановке на учет в СККС объектов учета (далее – договор), заключенного между организатором азартных игр и мониторинговым центром. 

В постановлении определены существенные условия договора, выполнение которых позволит с одной стороны – обеспечить мониторинговому центру подключение к СККС и постановку на учет в СККС объектов учета, соответствующих требованиям законодательства, с другой стороны, гарантировать организаторам азартных игр своевременное и качественное выполнение мониторинговым центром взятых на себя обязательств, а также определен перечень документов, прилагаемых организатором азартных игр к договору, необходимый и достаточный для его правомерного заключения. 

Пресс-центр инспекции МНС
Республики Беларусь
по Могилевской области

Последнее обновление ( 05.04.2019 г. )
 
« Пред.   След. »

Сайт Президента Республики Беларусь Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Национальный центр правовой информации Единый портал электронных услуг МНИС Могилевский межрайонный отдел Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь Единый государственный регистр Могилевский городской исполнительный комитет Могилёвский областной исполнительный комитет

© 2012-2024 Администрация Октябрьского района г. Могилева.
Разработка и поддержка: Государственное предприятие «МОЦИС», г. Могилев