24.04.2019 года в государственном учреждении образования «Средняя школа №7 г. Могилева» состоялось заседание методического объединения учителей иностранного языка города Могилева по теме «Реализация личностно-ориентированного, компетентностного, коммуникативного, конгнитивного и социокультурного подходов при проектировании учебного занятия по иностранному языку». Целью семинара стало совершенствование профессионально-личностной компетентности учителей.
В рамках работы круглого стола педагоги актуализировали знания о современных подходах на уроке иностранного зыка как способ формирования у учащихся познавательного интереса. На семинаре также были представлены наиболее эффективные приемы работы на уроках иностранного языка.
Методист Государственного учреждения по научно-методическому обеспечению учреждений образования города Могилева Патоцкая Елена Юрьевна акцентировала внимание учителей на необходимости выявления, поддержки высокомотивированных и способных учащихся и подготовки их к участию в конкурсах, олимпиадном движении. На семинаре были заслушаны выступления по темам «Роль личностно-ориентированного подхода при обучении иностранным зыкам по модели «Перевернутый урок», «Реализация личностно-ориентированного, компетентностного, коммуникативного, конгнитивного и социокультурного подходов при проектировании учебного занятия по иностранному языку».
В рамках учебно-методического блока заседания педагоги просмотрели и обсудили фрагменты учебных занятий с элементами социокультурного подхода, применении модели «Перевернутый урок», предложенные учителями Средней школы №7 Горобец Т.Г., Андрейчиковой В.И.
Важным аспектом работы городского методического объединения является его практическая направленность. Педагоги активно работали в группах, выполняя предложенное задание, - составить план урока по модели «Перевёрнутый урок» с использованием предложенных приемов обучения. Каждая группа ярко презентовала свой проект.
В завершении заседания учителя города обменялись мнениями на тему «Актуальность применения личностно-ориентированного, компетентностного, коммуникативного, конгнитивного и социокультурного подходов при проектировании учебного занятия по иностранному языку», а также выработали рекомендации по теме заседания методического объединения.
Волчкова Екатерина Алексеевна,
заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа №7 г.Могилева»
|