Каждый учитель стремится к тому, чтобы его предмет учащиеся знали и любили. В государственном учреждении образования «Средняя школа № 39 г.Могилева» в летний период работают профильные отряды для высокомотивированных учащихся по направлениям. Сформировать и поддерживать интерес к предмету позволяют профильные занятия, на которых учителя не просто создают условия для летнего отдыха ребёнка, а помогают ему реализовать его потребности отдыхать с пользой для себя и своего будущего. Именно нетрадиционный, творческий подход к решению самых обычных задач помогает детям преодолевать возникающие трудности, справляться с ними, обучаться новому, расширять свой кругозор. Для ребят — это возможность создать свой интеллектуальный продукт с последующим представлением его на мероприятиях различного уровня (олимпиады, научно- практические конференции, конкурсы различной направленности).
Летний профильный лагерь — это не только возможность развивать интерес детей к предмету, реализовывать заботу об их здоровье, но и возможность общения на основе сходных интересов, возможность создания группы единомышленников. Такая группа во время учебного года продолжает свое существование в работе факультативных занятий, в реализации исследований. Профильные отряды направлены на оптимизацию деятельности детей, развитие личностных качеств.
10 июля учащиеся 8-9 классов приняли участие в виртуальном путешествии по странам Европы. Мероприятие было направлено на обобщение, систематизацию, углубление теоретических знаний учащихся по теме, развитие творческих способностей, воспитание основы географической культуры и мировоззрения. В ходе мероприятия использовались различные методы и приемы: практические, тестовые и творческие задания в группе и индивидуально.
География, несмотря на свою древнюю историю, очень восприимчива к инновационным технологиям, которые органично входят в науку и образование. Поэтому виртуальная экскурсия — одна из ведущих форм обучения. Такие экскурсии являются эффективным способом для изучения особенностей территорий, их сходства и различия.



|