Управление социальной защиты администрации Октябрьского района г. Могилева разъясняет нормы пенсионного законодательства о сроках и порядке обращения за назначением пенсии по инвалидности.
В соответствии со статьёй 80 Закона Республики Беларусь “О пенсионном обеспечении” пенсии по инвалидности назначаются со дня установления инвалидности если обращение за пенсией последовало не позднее 3 месяцев со дня установления инвалидности.
В случае обращения за пенсией по инвалидности позднее 3 месяцев со дня установления инвалидности пенсия назначается со дня подачи заявления.
За назначением пенсии по инвалидности необходимо обращаться в управление социальной защиты по месту жительства, предоставив необходимые документы, а именно:
- паспорт, трудовую книжку, страховое свидетельство;
- документы об учебе (дневная форма получения образования);
- документы о службе в армии;
- свидетельства о рождении детей;
- справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком;
- справки о заработной плате за последние 26 лет подряд стажа работы;
- справки о переименовании организаций (при необходимости).
Специалисты управления социальной защиты администрации Октябрьского района г. Могилева всегда готовы ответить на все Ваши вопросы по назначению и выплате пенсий – 424020,424021,424023,424024, 424025, 424026, каб.15,16,18,19,20,21,29,
г. Могилев, ул. Чигринова, 8а. Время приёма: понедельник, вторник, четверг, пятница – с 08.00 до 13.00;среда – с 08.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.
|