Бланк и образец заявления
Прием документов и выдача административных решений производится в службе «ОДНО ОКНО» администрации каб. № 2, № 3 (1 этаж)
Дни и время приема:
Понедельник, среда, пятница:
с 8.00 до 17.00
Вторник, четверг:
с 8.00 до 20.00
2-я, 4-я суббота:
с 8.00 до 13.00
с 14.00 до 17.00
тел. 42 40 06; 42 40 07; 42 40 51
____________________________________________________________________________________________________________________
(жилищный фонд, находящийся на обслуживании)
ответственный за осуществление административной процедуры:
главный энергетик КУП «ЖРЭУ Октябрьского района г. Могилева»
ЖЕГУЛО КИРИЛЛ ВИКТОРОВИЧ
тел. 64 48 96
(жилищный фонд, находящийся на обслуживании организаций негосударственной формы собственности ТС, ПЖСК, КИЗ и т.д.)
ответственный за осуществление административной процедуры:
заместитель начальника отдела ЖКХ и благоустройства администрации
ПОЛУШИНА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА
тел. 42 40 46
Также подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а).
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;
- сведения о полученных доходах каждого члена семьи за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения, – для малообеспеченных граждан;
- копия трудовой книжки (при ее наличии) – для неработающих граждан и неработающих членов семьи;
- пенсионное удостоверение – для неработающих пенсионеров;
- удостоверение инвалида – для инвалидов I и II группы;
- удостоверение ребенка-инвалида – для лиц, имеющих детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
- удостоверение многодетной семьи – для многодетной семьи.
Документы и (или) сведения, запрашиваемые администрацией для осуществления административной процедуры:
справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета (Расчётно – кассовый центр - бесплатно)
Данные документы и(или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно
Максимальный срок осуществления административной процедуры –
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций –
1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Порядок осуществления административной процедуры основывается:
- Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
- Указ Президента Республики Беларусь 4 сентября 2019 г. № 327 «О повышении энергоэффективности многоквартирных жилых домов»;
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»
|