Принять участие в конкурсе на разработку графического символа и визуального стиля бренда «Живая вода» экологического туристического маршрута «Край животворных криниц» может любой могилевчанин. Турмаршрут объединяет самые известные и почитаемые в Могилёвской области животворные криницы, а также памятники архитектуры, истории и культуры. Предложить новые, свежие и яркие идеи по продвижению и рекламе возможностей туристического маршрута предлагает Общественный совет по развитию агроэкотуризма в Могилёвской области.
На конкурс могут быть представлены текстовые, изобразительные, видео-, аудио-, печатные, мультимедийные и иные материалы, содержащие идеи о туристическом потенциале турмаршрута «Край животворных криниц»«. Воплощением идей могут служить графические и музыкальные логотипы, плакаты, образы, фирменные мелодии, эмблемы, знаки и др. Организаторы оставляют за собой право использовать лучшие работы по своему усмотрению согласно целям конкурса.
Участники конкурса должны предложить проекты, ранее не имевшие место в сфере брендинга. Финансовые расходы, связанные с приобретением материалов для создания проектов осуществляются за счет средств участников конкурса. Участники конкурса могут представлять проекты как индивидуально, так и в составе творческих коллективов. Количество представляемых на конкурс работ одного участника не ограничено.
Свои идеи, эскизы, слоганы, логотипы и прочие разработки участники конкурса представляют в любой форме, пригодной для рассмотрения их членами конкурсной комиссии.
Каждая идея должна быть изложена подробно и включать в себя: описание идеи, описание механизма реализации, изложение иных условий, необходимых для реализации идеи. К материалам должна прилагаться заявка произвольной формы, где необходимо указать имя автора (название организации), адрес, контактный телефон и адрес электронной почты (при наличии).
Специальная комиссия рассмотрит все проекты и определит победителей, которым будут вручены призы. Оцениваться будут оригинальность идей и выбранных форм, наглядность (цветовое оформление, слоганы, фото, аудио и видеоматериалы, рисунки и т.п.), актуальность, практическая реализация идеи и др.
Конкурс проводится по пяти номинациям:
1.Туристический бренд турмаршрута «Край животворных криниц»
Бренд — имя, термин, знак, символ или дизайн (или комбинация всего этого), предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов.
2.Слоган.
Рекламный лозунг, девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи.
3.Логотип (от др. греч.-отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращенного наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака.
4. Видеоролик — отразить потребности целевой аудитории и доступно рассказать о турпродукте.
5. Сувенир — художественное изделие, ярко и красочно отражающее туристический потенциал турмаршрута «Край животворных криниц».
Обязательным условием для работ во всех номинациях является отражение возможностей туристического маршрута «Край животворных криниц».
Конкурс проводится с 12 марта по 12 мая 2013 года. Работы необходимо присылать по адресу: 212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 89, каб.75 или на электронный адрес:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Контактные телефоны: 32-67-34; +375 29 687-76-57 (Кулягин Сергей Леонидович). Материалы рассматриваются до 15 апреля 2013 года. Об итогах открытого областного конкурса будет сообщено в средствах массовой информации. Более подробно с положением конкурса Вы можете ознакомиться
здесь.
Анжелика Василевская
|