3 этаж, кабинет 41
тел. +375 222 42 40 55
Прием граждан:
понедельник с 08.00 до 13.00
среда с 08.00 до 13.00, 14.00-17.00
Ответственный - Шейда Оксана Геннадьевна, заместитель начальника отдела по образованию
(В случае отсутствия ответственного административную процедуру осуществляет Раковская Татьяна Николаевна, главный специалист, кабинет 13)
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры 6.2.1:
- заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность;
- свидетельство о перемене имени;
- документ, подтверждающий внесение платы.
Максимальный срок осуществления административной процедуры -
15 дней со дня подачи заявления, при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.
Размер взимаемой платы:
0,1 базовой величины – за свидетельство об общем базовом образовании, аттестат об общем среднем образовании;
0,2 базовой величины – за иной документ об образовании (для граждан Республики Беларусь);
1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
бесплатно – приложение к документу об образовании, документ об обучении.
Срок действия документа – бессрочно.
|