Центр городских информационных систем торжественным мероприятием отпраздновал своё десятилетие 1 августа. «За прошедшие 10 лет наше предприятие стало участником и свидетелем серьёзного реформирования всей системы жилищно-коммунального хозяйства города, — говорит директор ЦГИСа Елена Большекова. — Результатом этого является чётко выстроенный, бесперебойно, словно часы завода „Луч“, работающий механизм. Однако останавливаться на достигнутом мы не собираемся».
Поздравить с Днём рождения молодое коммунальное предприятие пришли представители горисполкома, руководители городских коммунальных служб, ветераны ЦГИСа — и не только. Гости не остались в стороне праздника — они вручили подарки, произнесли много тёплых слов поздравлений, отметили грамотами лучших сотрудников предприятия. Продолжил вечер праздничный концерт.
За время своего существования Центр городских информационных систем сумел существенно расширить «географию» обслуживания — с 94 тыс. лицевых счетов до более 122 тысяч. ЦГИС сотрудничает не только с государственными, частными коммунальными, но и другой формы собственности предприятиями.
Одно из главных достижений Центра — создание Единой городской системы расчётов за услуги жилищно-коммунального хозяйства, включающей более 70 поставщиков услуг. Данная система в полной мере соответствует закреплённому программой развития отрасли курсу на формирование конкурентной среды в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и на сегодняшний день не имеет аналогов в республике.
В настоящее время база данных насчитывает более 293 тыс. человек. Двери пяти расчётно-кассовых центров открыты для посетителей каждый день с 8 утра до 8 вечера, без обеда и без выходных. Жители других регионов Беларуси по-хорошему завидуют могилевчанам, ведь такого графика работы нет ни в столице, ни в областных центрах, ни в малых городах страны. Принцип, по которому была организована работа РКЦ, позже получил название «Одно окно».
Особое внимание предприятие уделяет должникам — действует единая система работы по взысканию дебиторской задолженности (сбор по городу в настоящее время составляет 99,9%). В свою очередь добросовестных плательщиков ЦГИС поощряет.
«Разумеется, останавливаться на достигнутом предприятие не собирается, — продолжает Елена Большекова. — Все эти годы предприятие изучало опыт коллег в нашей республике и других стран, вырабатывало и применяло на практике собственные ноу-хау. Поддерживали ЦГИС представители органов власти и руководители многих предприятий, а сотрудники Центра ежедневно, кропотливо трудились на благо организации и города. Можно смело утверждать: Центр городских информационных систем известен управленцам и специалистам отрасли всей страны».
«В дальнейшем сотрудники ЦГИСа будут продолжать делать всё возможное для удобства и поставщиков услуг, и горожан», — отметила собеседница.
Любовь Соловьёва














Информация с сайта Могилевского горисполкома |