Бланк и образец заявления
Прием документов и выдача административных решений производится в службе «ОДНО ОКНО» администрации
каб. № 2, № 3 (1 этаж)
Дни и время приема:
Понедельник, среда, пятница:
с 8.00 до 17.00
Вторник, четверг:
с 8.00 до 20.00
2-я, 4-я суббота:
с 8.00 до 13.00
с 14.00 до 17.00
тел. 42 40 06; 42 40 07; 42 40 51
ответственный за осуществление административной процедуры:
главный специалист отдела ЖКХ и благоустройства
КРОТОВА СВЕТЛАНА ИГОРЕВНА
тел. 42 40 38
Также подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а).
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление;
- документы, подтверждающие наличие права (внеочередного права) на получение льготного кредита на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений.
Документы и (или) сведения, запрашиваемые администрацией для осуществления административной процедуры:
справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи (Расчётно – кассовый центр - бесплатно);
справка о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества (РУП «Могилёвское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» - платно).
Данные документы и(или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно
В соответствии с перечнем административных процедур, утверждённым Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 размер платы, взимаемой за выдачу справки о находящихся в собственности гражданина жилых помещениях в соответствующем населённом пункте составляет – 0,1 базовой величины.
Получатель платежа - РУП«Могилевское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру», учреждение банка- Филиал ОАО Белагропромбанк», УНП 700010076, код BAPBBY27458 счёт получателя BY18BAPB30122124000160000000.
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
- 10 рабочих дней после приемки жилого дома в эксплуатацию – в случае подачи заявления до приемки жилого дома в эксплуатацию;
- 15 рабочих дней со дня подачи заявления – в случае подачи заявления после приемки жилого дома в эксплуатацию.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – 1 месяц.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Порядок осуществления административной процедуры основывается:
1.Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
2. Указ Президента Республики Беларусь от 06 января 2012г. №13 «О некоторых вопросах предоставления гражданам государственной поддержки при строительстве (реконструкции) или приобретении жилых помещений» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь 2012г. №6, 1/13224);
3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».
|