Администрация Октябрьского района г. Могилева

Версия для слабовидящих

Главная arrow Одно окно arrow Перечень административных процедур,в соответствии с постановлением № 548 arrow 16.2.1. Принятие решения, подтверждающего приобретательную давность на недвижимое имущество
16.2.1. Принятие решения, подтверждающего приобретательную давность на недвижимое имущество Печать E-mail
05.02.2024 г.

Административная процедура
16.2.1. Принятие решения, подтверждающего приобретательную давность на недвижимое имущество

Прием документов и выдача административных решений производится в службе «ОДНО ОКНО» администрации каб. № 2, 3 (1 этаж)

Дни и время приема:
Понедельник, среда, пятница:
с 8.00 до 17.00

Вторник, четверг:
с 8.00 до 20.00
2-я, 4-я Суббота:
с 8.00 до 13.00
с 14.00 до 17.00

 

тел. 42 40 06, 42 40 07, 42 40 51

Уполномоченный органом, к компетенции которого относится осуществление данной административной процедуры, является Могилевский горисполком, на сайте которого размещена информация и контактные данные о лицах, ответственных за ее осуществление:
http://mogilev.gov.by/ru/printsip-odno-okno/mogilevskogo-gorispolkoma/perechen-administrativnykh-protsedur-osushchestvlyaemykh-v-otnoshenii-sub-ektov-khozyajstvovaniya/44503-16-2-podtverzhdenie-priobretatelnoj-davnosti-na-nedvizhimoe-imushchestvo-16-2-1-prinyatie-resheniya-podtverzhdayushchego-priobretatelnuyu-davnost-na-nedvizhimoe-imushchestvo.html

Регламент административной процедуры:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ИМУЩЕСТВУ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 25 марта 2022 г. № 10 «Об утверждении регламентов административных процедур»

Документы и (или) сведения,
необходимые для осуществления административной процедуры:
представляемые заинтересованным лицом:

Наименование документа и (или) сведений Требования, предъявляемые к документу и (или) сведениям Форма и порядок представления документа и (или) сведений
заявление должно содержать сведения, предусмотренные частью первой пункта 5 статьи 14 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур» в письменной форме:
по почте;
нарочным (курьером);
в ходе приема заинтересованного лица
копии документов, подтверждающих факт добросовестного, открытого и непрерывного владения недвижимым имуществом в течение 15 лет (земельно-кадастровая документация, строительный паспорт, паспорт домовладения, документы об уплате земельного налога, иной документ)  

При подаче заявления в письменной форме уполномоченный орган вправе потребовать от заинтересованного лица документы, предусмотренные в абзацах втором-седьмом части первой пункта 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».

запрашиваемые (получаемые) уполномоченным органом самостоятельно:

Наименование документа и (или) сведений Наименование государственного органа, иной организации, у которых запрашиваются (получаются) документ и (или) сведения, либо государственного информационного ресурса (системы), из которого уполномоченному органу должны предоставляться необходимые сведения в автоматическом и (или) автоматизированном режиме посредством общегосударственной автоматизированной информационной системы
- -

данные документы и (или) сведения могут быть представлены заинтересованным лицом самостоятельно при подаче заявления (пункт 5 статьи 15 Закона Республики Беларусь  от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»)

 

Сведения о справке или ином документе, выдаваемом (принимаемом, согласовываемом, утверждаемом) уполномоченным органом по результатам осуществления административной процедуры:

Наименование документа Срок действия Форма представления
решение, подтверждающее приобретательную давность на недвижимое имущество бессрочно письменная

Срок осуществления административной процедуры – 15 дней, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Вид платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Порядок подачи (отзыва) административной жалобы:

Наименование государственного органа (иной организации), рассматривающего административную жалобу Форма подачи (отзыва) административной жалобы (электронная и (или) письменная форма)
местный исполнительный и распорядительный орган базового территориального уровня – по административному решению, принятому соответствующим местным исполнительным и распорядительным органом первичного территориального уровня

местный исполнительный и распорядительный орган областного территориального уровня – по административному решению, принятому соответствующим местным исполнительным и распорядительным органом базового территориального уровня (кроме Минского городского исполнительного комитета)

письменная

Нормативные правовые акты, международные договоры Республики Беларусь, международные правовые акты, содержащие обязательства Республики Беларусь, регулирующие порядок осуществления административной процедуры:

Гражданский кодекс Республики Беларусь;
Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
Указ Президента Республики Беларусь от 25 июня 2021 г. № 240 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»;
постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2018 г. № 740 «О перечне административных процедур, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляются через службу «одно окно»;
постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования».

 
« Пред.   След. »

Сайт Президента Республики Беларусь Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Национальный центр правовой информации Единый портал электронных услуг МНИС Могилевский межрайонный отдел Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь Единый государственный регистр Могилевский городской исполнительный комитет Могилёвский областной исполнительный комитет

© 2012-2024 Администрация Октябрьского района г. Могилева.
Разработка и поддержка: Государственное предприятие «МОЦИС», г. Могилев