Административная процедура
16.41.1. Включение в государственный реестр организаций, которые могут выступать уполномоченными лицами по управлению общим имуществом совместного домовладения, исключение из реестра
Прием документов и выдача административных решений производится в службе «ОДНО ОКНО» администрации каб. № 2, 3 (1 этаж)
Дни и время приема:
Понедельник, среда, пятница:
с 8.00 до 17.00
Вторник, четверг:
с 8.00 до 20.00
2-я, 4-я Суббота:
с 8.00 до 13.00
с 14.00 до 17.00
тел. 42 40 06, 42 40 07, 42 40 51
Уполномоченный органом, к компетенции которого относится осуществление данной административной процедуры, является Могилевский горисполком, на сайте которого размещена информация и контактные данные о лицах, ответственных за ее осуществление:
http://mogilev.gov.by/ru/printsip-odno-okno/mogilevskogo-gorispolkoma/perechen-administrativnykh-protsedur-osushchestvlyaemykh-v-otnoshenii-sub-ektov-khozyajstvovaniya/49777-proc16-4-1-1
Регламент административной процедуры:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ИМУЩЕСТВУ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
от 2 июня 2022 г. № 19
«Об утверждении регламента административной процедуры»
Документы и (или) сведения,
необходимые для осуществления административной процедуры:
представляемые заинтересованным лицом:
Наименование документа и (или) сведений |
Требования, предъявляемые к документу и (или) сведениям |
Форма и порядок представления документа и (или) сведений |
заявление |
должно содержать сведения, предусмотренные частью первой пункта 7 Положения о порядке формирования и ведения государственного реестра |
в письменной форме:
в ходе приема заинтересованного лица;
нарочным (курьером);
по почте |
копии гражданско-правовых договоров по управлению общим имуществом совместного домовладения, подтверждающих наличие не менее одного года опыта оказания услуг по эксплуатации и обслуживанию капитальных строений (зданий, сооружений) |
|
|
копии документов, подтверждающих наличие у руководителя юридического лица и его заместителей высшего образования, либо среднего специального (технического, экономического, юридического) образования, либо иного среднего специального образования и опыта работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства не менее трех лет, а также документа, подтверждающего освоение ими содержания образовательной программы обучающих курсов по вопросам управления общим имуществом совместного домовладения |
|
|
внесение изменений в реестр |
заявление |
должно содержать сведения, предусмотренные частью первой пункта 7 Положения о порядке формирования и ведения государственного реестра |
в письменной форме:
в ходе приема заинтересованного лица;
нарочным (курьером);
по почте |
исключение из реестра |
заявление |
должно содержать сведения, предусмотренные в части первой пункта 5 статьи 14 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур» |
в письменной форме:
в ходе приема заинтересованного лица;
нарочным (курьером);
по почте |
При подаче заявления в письменной форме уполномоченный орган вправе потребовать от заинтересованного лица документы, предусмотренные в абзацах втором-седьмом части первой пункта 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».
запрашиваемые (получаемые) уполномоченным органом самостоятельно:
Наименование документа и (или) сведений |
Наименование государственного органа, иной организации, у которых запрашиваются (получаются) документ и (или) сведения, либо государственного информационного ресурса (системы), из которого уполномоченному органу должны предоставляться необходимые сведения в автоматическом и (или) автоматизированном режиме посредством общегосударственной автоматизированной информационной системы |
- |
- |
данные документы и (или) сведения могут быть представлены заинтересованным лицом самостоятельно при подаче заявления (пункт 5 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»)
Сведения о справке или ином документе, выдаваемом (принимаемом, согласовываемом, утверждаемом) уполномоченным органом по результатам осуществления административной процедуры:
Наименование документа |
Срок действия |
Форма представления |
решение о включении в реестр, решение о внесении изменений в реестр, решение об исключении из реестра |
бессрочно |
письменная |
Иные действия, совершаемые уполномоченным органом по исполнению административного решения, – местный исполнительный и распорядительный орган базового территориального уровня, а также администрация района в г. Минске в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о включении организаций в реестр, на своем официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет размещает соответствующие сведения.
Срок осуществления административной процедуры – 10 рабочих дней
Вид платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Порядок подачи (отзыва) административной жалобы:
Наименование государственного органа (иной организации), рассматривающего административную жалобу |
Форма подачи (отзыва) административной жалобы (электронная и (или) письменная форма) |
в местные исполнительные и распорядительные органы областного территориального уровня – в отношении административного решения, принятого местным исполнительным и распорядительным органом базового территориального уровня |
письменная |
в Минский городской исполнительный комитет – в отношении административного решения, принятого администрацией района в г. Минске |
Нормативные правовые акты, международные договоры Республики Беларусь, международные правовые акты, содержащие обязательства Республики Беларусь, регулирующие порядок осуществления административной процедуры:
Закон Республики Беларусь от 8 января 1998 г. № 135-З «О совместном домовладении»;
Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
Указ Президента Республики Беларусь от 25 июня 2021 г. № 240 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»;
Положение о порядке формирования и ведения государственного реестра организаций, которые могут выступать уполномоченным лицом по управлению общим имуществом совместного домовладения, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 2 июля 2021 г. № 384 (далее – Положение о порядке формирования и ведения государственного реестра);
постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования».
|