Администрация Октябрьского района г. Могилева

Версия для слабовидящих

Главная arrow Одно окно arrow Перечень административных процедур,в соответствии с постановлением № 548 arrow 16.41.1. Включение в государственный реестр организаций, которые могут выступать уполномоченными лицами по управлению общим имуществом совместного домовладения, исключение из реестра
16.41.1. Включение в государственный реестр организаций, которые могут выступать уполномоченными лицами по управлению общим имуществом совместного домовладения, исключение из реестра Печать E-mail
05.02.2024 г.

Административная процедура
16.41.1. Включение в государственный реестр организаций, которые могут выступать уполномоченными лицами по управлению общим имуществом совместного домовладения, исключение из реестра

Прием документов и выдача административных решений производится в службе «ОДНО ОКНО» администрации каб. № 2, 3 (1 этаж)

Дни и время приема:
Понедельник, среда, пятница:
с 8.00 до 17.00
Вторник, четверг:
с 8.00 до 20.00
2-я, 4-я Суббота:
с 8.00 до 13.00
с 14.00 до 17.00

тел. 42 40 06, 42 40 07, 42 40 51

Уполномоченный органом, к компетенции которого относится осуществление данной административной процедуры, является Могилевский горисполком, на сайте которого размещена информация и контактные данные о лицах, ответственных за ее осуществление:
http://mogilev.gov.by/ru/printsip-odno-okno/mogilevskogo-gorispolkoma/perechen-administrativnykh-protsedur-osushchestvlyaemykh-v-otnoshenii-sub-ektov-khozyajstvovaniya/49777-proc16-4-1-1

Регламент административной процедуры:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ИМУЩЕСТВУ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 2 июня 2022 г. № 19 «Об утверждении регламента административной процедуры»

Документы и (или) сведения,
необходимые для осуществления административной процедуры:
представляемые заинтересованным лицом:

Наименование документа и (или) сведений Требования, предъявляемые к документу и (или) сведениям Форма и порядок представления документа и (или) сведений
заявление должно содержать сведения, предусмотренные частью первой пункта 7 Положения о порядке формирования и ведения государственного реестра в письменной форме:
в ходе приема заинтересованного лица;
нарочным (курьером);
по почте
копии гражданско-правовых договоров по управлению общим имуществом совместного домовладения, подтверждающих наличие не менее одного года опыта оказания услуг по эксплуатации и обслуживанию капитальных строений (зданий, сооружений)  
копии документов, подтверждающих наличие у руководителя юридического лица и его заместителей высшего образования, либо среднего специального (технического, экономического, юридического) образования, либо иного среднего специального образования и опыта работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства не менее трех лет, а также документа, подтверждающего освоение ими содержания образовательной программы обучающих курсов по вопросам управления общим имуществом совместного домовладения    
внесение изменений в реестр
заявление должно содержать сведения, предусмотренные частью первой пункта 7 Положения о порядке формирования и ведения государственного реестра в письменной форме:
в ходе приема заинтересованного лица;
нарочным (курьером);
по почте
исключение из реестра
заявление должно содержать сведения, предусмотренные в части первой пункта 5 статьи 14 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур» в письменной форме:
в ходе приема заинтересованного лица;
нарочным (курьером);
по почте

При подаче заявления в письменной форме уполномоченный орган вправе потребовать от заинтересованного лица документы, предусмотренные в абзацах втором-седьмом части первой пункта 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».

 

запрашиваемые (получаемые) уполномоченным органом самостоятельно:

Наименование документа и (или) сведений Наименование государственного органа, иной организации, у которых запрашиваются (получаются) документ и (или) сведения, либо государственного информационного ресурса (системы), из которого уполномоченному органу должны предоставляться необходимые сведения в автоматическом и (или) автоматизированном режиме посредством общегосударственной автоматизированной информационной системы
- -

данные документы и (или) сведения могут быть представлены заинтересованным лицом самостоятельно при подаче заявления (пункт 5 статьи 15 Закона Республики Беларусь  от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»)
Сведения о справке или ином документе, выдаваемом (принимаемом, согласовываемом, утверждаемом) уполномоченным органом по результатам осуществления административной процедуры:

Наименование документа Срок действия Форма представления
решение о включении в реестр, решение о внесении изменений в реестр, решение об исключении из реестра бессрочно письменная

Иные действия, совершаемые уполномоченным органом по исполнению административного решения, – местный исполнительный и распорядительный орган базового территориального уровня, а также администрация района в г. Минске в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о включении организаций в реестр, на своем официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет размещает соответствующие сведения.

 Срок осуществления административной процедуры – 10 рабочих дней

Вид платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Порядок подачи (отзыва) административной жалобы:

Наименование государственного органа (иной организации), рассматривающего административную жалобу Форма подачи (отзыва) административной жалобы (электронная и (или) письменная форма)
в местные исполнительные и распорядительные органы областного территориального уровня – в отношении административного решения, принятого местным исполнительным и распорядительным органом базового территориального уровня письменная
в Минский городской исполнительный комитет – в отношении административного решения, принятого администрацией района в г. Минске

Нормативные правовые акты, международные договоры Республики Беларусь, международные правовые акты, содержащие обязательства Республики Беларусь, регулирующие порядок осуществления административной процедуры:
Закон Республики Беларусь от 8 января 1998 г. № 135-З «О совместном домовладении»;
Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
Указ Президента Республики Беларусь от 25 июня 2021 г. № 240 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»;
Положение о порядке формирования и ведения государственного реестра организаций, которые могут выступать уполномоченным лицом по управлению общим имуществом совместного домовладения, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 2 июля 2021 г. № 384 (далее – Положение о порядке формирования и ведения государственного реестра);
постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования».

Последнее обновление ( 04.03.2024 г. )
 
« Пред.   След. »

Сайт Президента Республики Беларусь Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Национальный центр правовой информации Единый портал электронных услуг МНИС Могилевский межрайонный отдел Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь Единый государственный регистр Могилевский городской исполнительный комитет Могилёвский областной исполнительный комитет

© 2012-2024 Администрация Октябрьского района г. Могилева.
Разработка и поддержка: Государственное предприятие «МОЦИС», г. Могилев