Администрация Октябрьского района г. Могилева

Версия для слабовидящих

Главная arrow Одно окно arrow Перечень административных процедур,в соответствии с Указом № 200 arrow 1.1.17. Принятие решения о согласовании использования не по назначению одноквартирного, блокированного жилого дома или его части
1.1.17. Принятие решения о согласовании использования не по назначению одноквартирного, блокированного жилого дома или его части Печать E-mail
21.02.2024 г.

Административная процедура

1.1.17. Принятие решения о  согласовании использования не по назначению одноквартирного, блокированного жилого дома или его части

Прием документов и выдача административных решений производится в службе «ОДНО ОКНО» администрации

каб. №  2, № 3 (1 этаж) 

>

Дни и время приема:

Понедельник, среда, пятница:
с 8.00 до 17.00

Вторник, четверг:
с 8.00 до 20.00

2-я, 4-я суббота:
с 8.00 до 13.00
с 14.00 до 17.00

тел. 42 40 06; 42 40 07; 42 40 51

_____________________________________________________________________________________

Уполномоченный органом, к компетенции которого относится осуществление данной административной процедуры, является Могилевский горисполком, на сайте которого размещена информация и контактные данные о лицах, ответственных за ее осуществление:

http://mogilev.gov.by/ru/printsip-odno-okno/mogilevskogo-gorispolkoma/perechen-administrativnykh-protcedur-osushchestvliaemykh-po-zaiavleniiam-grazhdan-v-sootvetstvii-s-ukazom-prezidenta-rb-ot-26-aprelia-2010-200/2845-5207-1-1-prinyatie-resheniya-1-1-17-o-soglasovanii-ispolzovaniya-ne-po-naznacheniyu-odnokvartirnogo-blokirovannogo-zhilogo-doma-ili-ego-chasti.html

 Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

заявление

технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на одноквартирный, блокированный жилой дом или его часть

письменное согласие совершеннолетних членов семьи собственника одноквартирного, блокированного жилого дома или его части на использование этого жилого дома или его части не по назначению

 

Документы и (или) сведения, запрашиваемые администрацией для осуществления административной процедуры:

справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета

Данные документы и(или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно

Максимальный срок осуществления административной процедуры -

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при  осуществлении административной процедуры – бессрочно

Размер платы, взимаемой при  осуществлении административной процедуры – бесплатно

Порядок осуществления административной процедуры основывается:

  1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
  2. Жилищный кодекс Республики Беларусь от 28.08.2012 № 428-З (ст.14);
  3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».
 
« Пред.   След. »

Сайт Президента Республики Беларусь Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Национальный центр правовой информации Единый портал электронных услуг МНИС Могилевский межрайонный отдел Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь Единый государственный регистр Могилевский городской исполнительный комитет Могилёвский областной исполнительный комитет

© 2012-2024 Администрация Октябрьского района г. Могилева.
Разработка и поддержка: Государственное предприятие «МОЦИС», г. Могилев