Административная процедура
1.1.32. Принятие решения о внесении изменений в решение о предоставлении субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом (субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом и субсидии на погашение основного долга по кредиту), выданным банками на строительство (реконструкцию) жилых помещений в установленном порядке
Прием документов и выдача административных решений производится в службе «ОДНО ОКНО» администрации
каб. № 2, № 3 (1 этаж)
Дни и время приема:
Понедельник, среда, пятница: с 8.00 до 17.00
Вторник, четверг: с 8.00 до 20.00
2-я, 4-я суббота: с 8.00 до 13.00 с 14.00 до 17.00
тел. 42 40 06; 42 40 07; 42 40 51
____________________________________________________________
Уполномоченный органом, к компетенции которого относится осуществление данной административной процедуры, является Могилевский горисполком, на сайте которого размещена информация и контактные данные о лицах, ответственных за ее осуществление:
http://mogilev.gov.by/ru/printsip-odno-okno/mogilevskogo-gorispolkoma/perechen-administrativnykh-protcedur-osushchestvliaemykh-po-zaiavleniiam-grazhdan-v-sootvetstvii-s-ukazom-prezidenta-rb-ot-26-aprelia-2010-200/30396-1-1-prinyatie-resheniya-1-1-32-o-vnesenii-izmenenij-v-reshenie-o-predostavlenii-subsidii-na-uplatu-chasti-protsentov-za-polzovanie-kreditom-subsidii-na-uplatu-chasti-protsentov-za-polzovanie-kreditom-i-subsidii-na-pogashenie-osnovnogo-dolga-po-kreditu-vydannym-bankami-na-stroitelstvo-rekonstruktsiyu-zhilykh-pomeshchenij-v-ustanovlennom-poryadke.html
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
заявление
при увеличении состава семьи: паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан свидетельства о рождении детей копия решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей;
при перемене лица в кредитном обязательстве со стороны кредитополучателя: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность копия кредитного договора
Документы и (или) сведения, запрашиваемые администрацией для осуществления административной процедуры:
справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи
информация об отнесении граждан, включенных в списки на получение субсидии на уплату части процентов (субсидий), к категории малообеспеченных граждан на дату подачи заявления о включении в указанные списки, предоставляемая государственными органами и организациями, имеющими право на утверждение списков
Данные документы и(или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно
Максимальный срок осуществления административной процедуры - 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Порядок осуществления административной процедуры основывается:
- Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
- Указ Президента Республики Беларусь от 04 июля 2017г. № 240 «О государственной поддержке граждан при строительстве (реконструкции) жилых помещений»;
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».
|