Административная процедура
1.5. Выдача гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, направлений для заключения договоров создания объектов долевого строительства Прием документов и выдача административных решений производится в службе «ОДНО ОКНО» администрации каб. № 2, № 3 (1 этаж)
Дни и время приема:
Понедельник, среда, пятница: с 8.00 до 17.00
Вторник, четверг: с 8.00 до 20.00
2-я, 4-я суббота: с 8.00 до 13.00 с 14.00 до 17.00
тел. 42 40 06; 42 40 07; 42 40 51
ответственный за осуществление административной процедуры: главный специалист отдела ЖКХ и благоустройства КРОТОВА СВЕТЛАНА ИГОРЕВНА тел. 42 40 38
Также подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а)
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: — заявление; — паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Документы и (или) сведения, запрашиваемые администрацией для осуществления административной процедуры:
справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи (Расчётно — кассовый центр — бесплатно);
справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий — в случае регистрации в другом населенном пункте;
справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (при подаче заявления в г. Минске либо населенных пунктах Минского района — о находящихся в собственности гражданина и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещениях в г. Минске и населенных пунктах Минского района) или справка о принадлежащих лицу правах на объекты недвижимого имущества на гражданина и членов его семьи по месту подачи заявления (РУП «Могилёвское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» — платно).
Данные документы и(или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно
В соответствии с перечнем административных процедур, утверждённым Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 размер платы, взимаемой за выдачу справки о находящихся в собственности гражданина жилых помещениях в соответствующем населённом пункте составляет — 0,1 базовой величины.
Получатель платежа — РУП"Могилевское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру", учреждение банка- Филиал ОАО Белагропромбанк«, УНП 700010076, код BAPBBY27458 счёт получателя BY18BAPB30122124000160000000.
Максимальный срок осуществления административной процедуры — 3 дня со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 15 днейu>
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры — бессрочноu>
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры — бесплатно
Порядок осуществления административной процедуры основывается:
1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»; 2. Указ Президента Республики Беларусь от 10 дкабря 2018 г. № 473 «О долевом строительстве»; 3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».
|