Административная процедура
1.7. Включение в списки на получение льготных кредитов на капитальный ремонт и реконструкцию жилых помещений, строительство инженерных сетей, возведение хозяйственных помещений и построек граждан, постоянно проживающих и работающих в населенных пунктах с численностью населения до 20 тыс.человек
данная административная процедура в г. Могилеве не осуществляется
прием документов и выдача административных решений будет производится в службе «ОДНО ОКНО» администрации каб. № 2, 3 (1 этаж) только после внедрения в практику работы экстерриториального принципа работы служб «одно окно», в случае включения данной административной процедуры в перечни осуществляемых административных процедур по экстерриториальному принципу
______________________________________________________________________
Уполномоченным органом, к компетенции которого относится осуществление данной административной процедуры, является районный исполнительный комитет.
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
— заявление — паспорт или иной документ, удостоверяющий личность — проектно-сметная документация на выполнение работ — договор подряда — в случае выполнения работ подрядным способом — сведения о совокупном доходе граждан и членов их семей, участников долевой собственности и членов их семей (в случае, если жилое помещение находится в долевой собственности) за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи документов — нотариально удостоверенные согласия всех граждан — участников долевой собственности (в случае, если жилое помещение находится в долевой собственности) на капитальный ремонт и реконструкцию жилого помещения, строительство инженерных сетей, возведение хозяйственных помещений и построек с привлечением льготного кредита на указанные цели — справка о месте работы, службы и занимаемой должности с указанием места расположения организации, обособленного подразделения организации либо их структурных подразделений.
Документы и (или) сведения, запрашиваемые администрацией для осуществления административной процедуры:
— справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета — выписка из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) прав на капитальное строение или изолированное помещение — справка о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества** — в отношении не вступивших в брак и проживающих совместно с гражданином и (или) его супругом (супругой) нетрудоспособных детей в возрасте старше 23 лет, являющихся инвалидами I или II группы, нуждающихся в постоянном постороннем уходе или посторонней помощи
Данные документы и(или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно
Максимальный срок осуществления административной процедуры - 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций −1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: — 3 месяца
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры — бесплатно
Порядок осуществления административной процедуры основывается:
1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»; 2. Указ Президента Республики Беларусь от 06 января 2012г. № 13 «О некоторых вопросах предоставления гражданам государственной поддержки при строительстве (реконструкции) или приобретении жилых помещений»; 3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».
|