Административная процедура
1.9. Регистрация договоров купли-продажи, мены, дарения находящихся в сельской местности********** и эксплуатируемых до 8 мая 2003 г. одноквартирного, блокированного жилого дома с хозяйственными и иными постройками или без них, квартиры в блокированном жилом доме (доли в праве собственности на них) (далее для целей настоящего пункта – жилой дом), не зарегистрированных в территориальной организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним
********** Под сельской местностью понимается территория:
сельсоветов, поселков городского типа и городов районного подчинения, являющихся административно-территориальными единицами;
поселков городского типа и городов районного подчинения, являющихся территориальными единицами;
иных населенных пунктов, не являющихся административно-территориальными единицами, входящая вместе с другими территориями в пространственные пределы сельсоветов.
данная административная процедура в г. Могилеве не осуществляется
прием документов и выдача административных решений будет производится в службе «ОДНО ОКНО» администрации
каб. № 2, 3 (1 этаж)
только после внедрения в практику работы экстерриториального принципа работы служб «одно окно», в случае включения данной административной процедуры в перечни осуществляемых административных процедур по экстерриториальному принципу
__________________________________________________________________________
Уполномоченным органом, к компетенции которого относится осуществление данной административной процедуры, является сельский (поселковый), городской (города районного подчинения), районный исполнительный комитет.
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
заявление
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность сторон договора
3 экземпляра договора купли-продажи, мены, дарения жилого дома
Документы и (или) сведения, запрашиваемые администрацией для осуществления административной процедуры:
справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета
справка об отсутствии в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним сведений в отношении недвижимого имущества
справка об уплате лицом, отчуждающим жилой дом, налогов, сборов (пошлин), связанных с нахождением в собственности жилого дома
Данные документы и(или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно
Максимальный срок осуществления административной процедуры - 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций -1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: - бессрочно
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Порядок осуществления административной процедуры основывается:
- Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 сентября 2021 г. № 547 «О реализации Указа Президента Республики Беларусь от 24 марта 2021 г. № 116»;
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».
|