Административная процедура
18.17. Принятие решения об изменении установленного законодательством срока уплаты налога, сбора (пошлины), пеней
Прием документов и выдача административных решений производится в службе «ОДНО ОКНО» администрации
каб. № 2, № 3 (1 этаж)
Дни и время приема:
Понедельник, среда, пятница: с 8.00 до 17.00
Вторник, четверг: с 8.00 до 20.00
2-я, 4-я суббота: с 8.00 до 13.00 с 14.00 до 17.00
тел. 42 40 06; 42 40 07; 42 40 51
_____________________________________________________________________________________
Уполномоченный органом, к компетенции которого относится осуществление данной административной процедуры, является Могилевский горисполком, на сайте которого размещена информация и контактные данные о лицах, ответственных за ее осуществление:
https://mogilev.gov.by/ru/printsip-odno-okno/mogilevskogo-gorispolkoma/perechen-administrativnykh-protcedur-osushchestvliaemykh-po-zaiavleniiam-grazhdan-v-sootvetstvii-s-ukazom-prezidenta-rb-ot-26-aprelia-2010-200/36874-18-17-prinyatie-resheniya-ob-izmenenii-otkaze-v-izmenenii-ustanovlennogo-zakonodatelstvom-sroka-uplaty-naloga-sbora-poshliny-penej.html
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
заявление
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
сведения о доходах физического лица за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, и (или) сведения о нахождении физического лица в трудной жизненной ситуации (при их наличии)
Документы и (или) сведения, запрашиваемые администрацией для осуществления административной процедуры:
справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета;
сведения из налогового органа по месту постановки физического лица на учет либо по месту нахождения объектов налогообложения земельным налогом и (или) налогом на недвижимость о состоянии его расчетов с бюджетом;
сведения о наличии у гражданина в собственности недвижимого имущества, транспортных средств
Данные документы и(или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 30 рабочих дней со дня подачи заявления и документов
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – до прекращения измененного срока уплаты налога, сбора (пошлины), пеней
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Порядок осуществления административной процедуры основывается:
- Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
- Налоговый Кодекс Республики Беларусь (Глава 5: ст. 48-53);
- Указ Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 200 «О реструктуризации задолженности и прекращении обязательств»;
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».
|