Администрация Октябрьского района г. Могилева

Версия для слабовидящих

Главная arrow Одно окно arrow Перечень административных процедур,в соответствии с Указом № 200 arrow 22.24. Выдача справки, подтверждающей возведение до 8 мая 2003 г. жилого дома (жилого изолированного помещения, иного строения), расположенного в городе или в сельском населенном пункте на предоставленном наследодателю в установленном порядке земельном участке, который при жизни наследодателя не был зарегистрирован в территориальной организации по государственной регистрации и не внесен в похозяйственную книгу сельского (поселкового) исполнительного и распорядительного органа, с указанием его фамилии, собственного имени, отчества, а также соответствие этого строения противопожарным, санитарным, экологическим, строительным и иным требованиям к недвижимому имуществу, установленным законодательством
Печать E-mail
26.02.2024 г.

Административная процедура

22.24. Выдача справки, подтверждающей возведение до 8 мая 2003 г. жилого дома (жилого изолированного помещения, иного строения), расположенного в городе или в сельском населенном пункте на предоставленном наследодателю в установленном порядке земельном участке, который при жизни наследодателя не был зарегистрирован в территориальной организации по государственной регистрации и не внесен в похозяйственную книгу сельского (поселкового) исполнительного и распорядительного органа, с указанием его фамилии, собственного имени, отчества, а также соответствие этого строения противопожарным, санитарным, экологическим, строительным и иным требованиям к недвижимому имуществу, установленным законодательством

Прием документов и выдача административных решений производится в службе «ОДНО ОКНО» администрации

каб. №  2, № 3 (1 этаж) 

Дни и время приема:

Понедельник, среда, пятница:
с 8.00 до 17.00

Вторник, четверг:
с 8.00 до 20.00

2-я, 4-я суббота:
с 8.00 до 13.00
с 14.00 до 17.00

тел. 42 40 06; 42 40 07; 42 40 51

_____________________________________________________________________________________

Уполномоченный органом, к компетенции которого относится осуществление данной административной процедуры, является Могилевский горисполком, на сайте которого размещена информация и контактные данные о лицах, ответственных за ее осуществление:

https://mogilev.gov.by/ru/printsip-odno-okno/mogilevskogo-gorispolkoma/perechen-administrativnykh-protcedur-osushchestvliaemykh-po-zaiavleniiam-grazhdan-v-sootvetstvii-s-ukazom-prezidenta-rb-ot-26-aprelia-2010-200/6809-9237-22-24-vydacha-spravki-podtverzhdayushchej-vozvedenie-do-8-maya-2003-g-zhilogo-doma-zhilogo-izolirovannogo-pomeshcheniya-inogo-stroeniya-raspolozhennogo-v-gorode-ili-v-selskom-naselennom-punkte-na-predostavlennom-nasledodatelyu-v-ustanovlennom-poryadk.html

 Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Документы и (или) сведения, запрашиваемые администрацией для осуществления административной процедуры:

справка о последнем месте жительства наследодателя и о составе его семьи на день смерти;

сведения из инспекции природных ресурсов и охраны окружающей среды, зонального центра гигиены и эпидемиологии, территориального органа (подразделения) по чрезвычайным ситуациям, других организаций о соответствии этого строения противопожарным, санитарным, экологическим, строительным и иным требованиям к недвижимому имуществу, установленным законодательством

Данные документы и(или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно

Максимальный срок осуществления административной процедуры -

1 месяц со дня обращения

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при  осуществлении административной процедуры –

6 месяцев

Размер платы, взимаемой при  осуществлении административной процедуры – бесплатно

Порядок осуществления административной процедуры основывается:

  1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
  2. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 сентября 2021 г. № 547 «О реализации Указа Президента Республики Беларусь от 24 марта 2021 г. № 116»;
  3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».
 
« Пред.   След. »

Сайт Президента Республики Беларусь Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Национальный центр правовой информации Единый портал электронных услуг МНИС Могилевский межрайонный отдел Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь Единый государственный регистр Могилевский городской исполнительный комитет Могилёвский областной исполнительный комитет

© 2012-2024 Администрация Октябрьского района г. Могилева.
Разработка и поддержка: Государственное предприятие «МОЦИС», г. Могилев