2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам
Прием документов и выдача административных решений производится в службе «ОДНО ОКНО» администрации
каб. № 2, 3 (1 этаж)
Дни и время приема:
Понедельник, среда, пятница, 2-я, 4-я суббота: с 8.00 до 13.00 с 14.00 до 17.00
Вторник, четверг: с 8.00 до 13.00 с 14.00 до 20.00
тел. 42 40 06, 42 40 07, 42 40 51
______________________________________________________________________
Уполномоченным органом, к компетенции которого относится осуществление данной административной процедуры, является управление по труду, занятости и социальной защите Могилевского горисполкома, на сайте которого размещена информация и контактные данные о лицах, ответственных за ее осуществление:
https://mogilev.gov.by/printsip-odno-okno/mogilevskogo-gorispolkoma/perechen-administrativnykh-protcedur-osushchestvliaemykh-po-zaiavleniiam-grazhdan-v-sootvetstvii-s-ukazom-prezidenta-rb-ot-26-aprelia-2010-200/49775-proc2-29
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 3 дня со дня обращения
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Порядок осуществления административной процедуры основывается:
- Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 июня 2013 г. № 569 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей»;
- Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 5 октября 2010 г. № 140 « Об установлении типовых форм справок и разрешения».
|