Администрация Октябрьского района г. Могилева

Версия для слабовидящих

Главная arrow Новости arrow Станет комфортнее и безопаснее. Продолжается реконструкция автодороги Могилев-Чаусы
Станет комфортнее и безопаснее. Продолжается реконструкция автодороги Могилев-Чаусы Печать E-mail
10.09.2024 г.

В Могилевской области продолжается реконструкция автодороги Могилев - Чаусы. Об этом рассказал ведущий инженер отдела технического надзора и качества работ РУП «Могилевавтодор» Сергей Переходько.

«Ранее мы закончили реконструкцию участка до 13 км этой автодороги. Сейчас работы продолжаются уже до самих Чаусов: от 13 до 44 км, - рассказал он. - На данном участке идут земляные работы для обустройства объездов. У деревни Романовичи будет строиться транспортный тоннель, поэтому сейчас нужно сформировать временные объезды. Они представят собой транспортные развязки, которые будут включены в финальную инфраструктуру реконструированной бетонной дороги».

В районе 18-го км указанной автодороги уже приступили к строительству правой полосы. Тут укладывают геотекстиль и верхний слой земполотна. «В этом месяце на данном отрезке планируют уложить 3 км песчаного основания, тощий бетон и закрыть все это песчаным асфальтобетоном», - рассказал Сергей Переходько.

Также в планах строительство двух мостов: через реки Чернявка и Реста. Еще один немаловажный аспект - в самых оживленных местах для пешеходов оборудуют подземные переходы. «Эта дорога серьезно изменит свой внешний вид после реконструкции: из двух полос она станет четырехполосной. Это серьезно скажется на комфорте езды, существенно разгрузятся транспортные потоки, уменьшится количество заторов, вырастет пропускная способность, - отметил ведущий инженер. - Появление двух подземных переходов повысит безопасность пешеходов. Мы также уберем два перекрестка в районах населенных пунктов Романовичи и Горбовичи. Здесь уже появятся кольцевые развязки. А это значит, что при повороте налево здесь больше не будут собираться заторы».

Ежедневно на этом объекте работают более 100 единиц техники: грузовые самосвалы, экскаваторы, автогрейдеры, бульдозеры, погрузчики, катки, фреза и многое другое. Генподрядчиком выступает ДСТ №3. «Работники генподрядчика трудятся вахтовым методом с 8.00 до 20.00 без выходных, - отметил ведущий инженер «Могилевавтодора». - Со своей стороны мы ведем очень серьезный контроль качества производимых работ».

Работы по реконструкции автодороги по планам необходимо завершить в 2026 году. После этого она станет самой протяженной бетонной дорогой в Могилевской области. По словам специалиста, работы впереди еще немало, но ставка именно на такое дорожное покрытие полностью оправдана. «У бетонных дорог высокий гарантийный срок службы. У асфальтобетонных он составляет от 5 до 10 лет, а у бетонных - до 25 лет. Бетонное покрытие гораздо устойчивее к разрушению, образованию ям, на них не может быть колейности. Шероховатая поверхность обеспечивает хорошее сцепление, а в зимний период, как и другие дорожные покрытия, бетонные дороги нужно обрабатывать специальными реагентами, - отметил Сергей Переходько. - Такие дороги более долговечные, надежные и безопасные».

БЕЛТА, фото Олега Фойницкого

 
« Пред.   След. »

Сайт Президента Республики Беларусь Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Национальный центр правовой информации Единый портал электронных услуг МНИС Могилевский межрайонный отдел Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь Единый государственный регистр Могилевский городской исполнительный комитет Могилёвский областной исполнительный комитет

© 2012-2025 Администрация Октябрьского района г. Могилева.
Разработка и поддержка: Государственное предприятие «МОЦИС», г. Могилев