Администрация Октябрьского района г. Могилева

Версия для слабовидящих

Главная
В Могилевской области дан старт проекту по созданию бренда территории Печать E-mail
12.12.2013 г.

В Могилевской области дан старт проекту по созданию бренда территорииВ Могилевском облисполкоме сегодня состоялось первое заседание рабочей группы по созданию имиджа территории и бренда области. В ее состав вошли представители комитета экономики облисполкома, главного управления идеологической работы, культуры и по делам молодежи, управления спорта и туризма, Могилевского отделения торгово-промышленной палаты, СМИ, историки и краеведы.

Как отметил председатель комитета экономики облисполкома Олег Буянов, в современном мире все большую важность, ценность, а в конечном итоге и стоимость приобретают нематериальные ценности, такие как информация, знания, образ, бренд. В конкурентной борьбе между территориями появилась необходимость сформировать для Могилевского региона более выгодный образ территории для потребителя и инвестора.

«Сегодня есть целый ряд положительных примеров в Беларуси, в соседних государствах и странах Европы, где субъекты выгодно выделяются на фоне остальных и определяют собственный путь развития, — сказал Олег Буянов. — Эти субъекты заняли прочное положение в информационном пространстве как своего региона, так и за его пределами. Данный успех основывается на создании имиджа территории, ее бренда. К сожалению, пока Могилевская область далеко не полно представлена в информационном пространстве, а о ее огромном потенциале и возможностях за рубежом мало кто знает. Поэтому наша совместная задача — разработать комплексную концепцию брендирования Могилевской области и продвижения территории на рынке».

Рабочая группа определила, что одними из составляющих частей концепции имиджа области должно стать создание уникального бренда, его логотипа, презентационного видеролика, видеофильма, специального интернет-портала, издание буклетов, изготовление сувенирной продукции. Все участники единодушно поддержали идею областного совета по развитию агроэкотуризма Могилевской области позиционирования региона со слоганом «Живая вода», который уже стал брендом формирующегося в Могилевской области туристического кластера на основе одноименного зеленого маршрута «Край животворных криниц». Авторы идеи рассматривают слоган «Живая вода» как символ полноценной жизни, стремительного развития и духовного возрождения Приднепровского края.

Следующее заседание рабочей группы намечено на 20 декабря. К нему участники должны подготовить конкретные предложения и проекты по реализации концепции, идеи по созданию яркого информационного и презентационного турпродукта.

БЕЛТА

Последнее обновление ( 17.10.2014 г. )
 
« Пред.   След. »

Сайт Президента Республики Беларусь Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Национальный центр правовой информации Единый портал электронных услуг МНИС Могилевский межрайонный отдел Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь Единый государственный регистр Могилевский городской исполнительный комитет Могилёвский областной исполнительный комитет

© 2012-2025 Администрация Октябрьского района г. Могилева.
Разработка и поддержка: Государственное предприятие «МОЦИС», г. Могилев