Администрация Октябрьского района г. Могилева

Главная arrow Социальная защита arrow Перечень административных процедур arrow 2.27. Выдача справки о неполучении пенсии
2.27. Выдача справки о неполучении пенсии Печать E-mail

Дни и время приема:
понедельник, вторник, четверг, пятница
8.00 – 13.00
среда 8.00 – 13.00, 14.00 - 17.00
17.00 - 20.00 (согласно графику дежурств)

каб. 16, 29
тел. 42 40 21, 42 40 35

Ответственные за осуществление административной процедуры
старшие инспекторы отдела пенсионного обеспечения
ОСИПОВА ЛЮДМИЛА МИХАЙЛОВНА
БАРАНОВА ОЛЬГА ИВАНОВНА
ПЛОХАЯ НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА
ЛАНОВЕНКО ВАЛЕНТИНА ЯКОВЛЕВНА

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Максимальный срок осуществления административной процедуры — в день обращения

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры 2.27. — бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры — бесплатно

Порядок осуществления административной процедуры 2.27. основывается:
1. Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 05 октября 2010г. № 140 «Об установлении типовых форм справок».

Последнее обновление ( 21.11.2017 г. )
 
« Пред.   След. »

Сайт Президента Республики Беларусь Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Национальный центр правовой информации Единый портал электронных услуг МНИС Единый государственный регистр
Могилевский городской исполнительный комитет Могилёвский областной исполнительный комитет

© 2012-2018 Администрация Октябрьского района г. Могилева.
Разработка и поддержка: МГКУП «ЦГИС», г. Могилев