Бланк и образец заявления
Административная процедура
4.8. Принятие решения об установлении патронажа (назначении помощника)
Прием документов и выдача административных решений производится в службе «ОДНО ОКНО» администрации каб. № 2, № 3 (1 этаж)
Дни и время приема:
Понедельник, среда, пятница:
с 8.00 до 17.00
Вторник, четверг: с 8.00 до 20.00
2-я, 4-я суббота: с 8.00 до 13.00 с 14.00 до 17.00
тел. 42 40 06; 42 40 07; 42 40 51
_______________________________________________________________________________
ответственный за осуществление административной процедуры:
заведующий сектором по социальным вопросам управления социальной защиты БЕЛОВЕШКИНА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА
тел. 42 40 37
Также подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а)
Документы и(или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление лица, нуждающегося в патронаже;
- письменное согласие лица на осуществление патронажа (назначение его помощником);
- медицинская справка о состоянии здоровья лица, давшего согласие на осуществление патронажа (назначение его помощником).
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно
Порядок осуществления административной процедуры основывается:
- Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
- Ст. 37 Гражданского кодекса Республики Беларусь;
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 октября 1999г. №1676 «Об утверждении Положения об органах опеки и попечительства» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь 1999 г. № 5/1944).
|