Бланк и образец заявления
Прием документов и выдача административных решений производится в службе «ОДНО ОКНО» администрации каб. № 2, № 3 (1 этаж)
Дни и время приема:
Понедельник, среда, пятница:
с 8.00 до 17.00
Вторник, четверг:
с 8.00 до 20.00
2-я, 4-я суббота:
с 8.00 до 13.00
с 14.00 до 17.00
тел. 42 40 06; 42 40 07; 42 40 51
ответственный за осуществление административной процедуры:
специалист отдела комплексного проектирования КУП «ЖРЭУ Октябрьского района г. Могилева»
КАЗАКЕВИЧ ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА
тел. 63 56 75
Также подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а).
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление;
- заключение по надежности, несущей способности и устойчивости конструкции самовольной постройки - для построек более одного этажа;
- письменное согласие совершеннолетних граждан, имеющих право владения и пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирными жилыми домами, а также нежилыми капитальными постройками на придомовой территории, и участников общей долевой собственности, в том числе временно отсутствующих таких граждан и участников, на принятие в эксплуатацию и государственную регистрацию помещений, домов и построек;
- копия решения суда о признании права собственности на самовольную постройку - в случае принятия судом такого решения;
- документ, подтверждающий право на земельный участок (для блокированных жилых домов, одноквартирных жилых домов, а также нежилых капитальных построек на придомовой территории);
-письменное согласие залогодержателя на принятие самовольной постройки в эксплуатацию, если объект, в отношении которого осуществлялось самовольное строительство, передан в залог и распоряжение предметом залога без согласия залогодержателя не предусмотрено законодательством или договором о залоге;
- ведомость технических характеристик.
Документы и (или) сведения, запрашиваемые администрацией для осуществления административной процедуры:
- справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета (расчётно – кассовый центр - бесплатно).
Данные документы и(или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно
Максимальный срок осуществления административной процедуры –
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц;
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Порядок осуществления административной процедуры основывается:
1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
2. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 декабря 2007 г. № 1802 «Об утверждении Положения о порядке принятия решений по самовольным постройкам и внесении изменений и дополнений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 20 февраля 2007 г. № 223»;
3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»
|