Холдинг «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» ввел в строй новую линию по розливу молочной продукции в стеклянную и пластиковую бутылку. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил директор компании Игорь Конончук.
В текущем году холдинг сделал акцент на модернизацию производства цельномолочной продукции. На участке розлива установлена импортная линия мощностью 14 тыс. стеклянных или пластиковых бутылок в час. «При этом мы первые в стране, кто начал розлив традиционной молочной продукции в экологически чистую и безопасную упаковку — стеклянную бутылку. К примеру, в нее мы разливаем ультрапастеризированное молоко. Оно благодаря применению новых инновационных технологий не теряет своих вкусовых качеств, своей питательной ценности, а также хранится значительно дольше», — отметил директор. Кстати, линейка продукции, выпускающаяся на новой линии, получила название «Свежие новости», добавил он.
По его словам, новая линия как и ряд другого современного оборудования, установленного в текущем году на головном предприятии и филиалах на сумму более Вr500 млрд, — это ответ на жесточайшую конкуренцию на рынке. «Мы постоянно ведем работу по модернизации производства. Это делается под конкретный заказ рынка или спрос на ту или иную продукцию, а также, чтобы всегда быть на шаг впереди своих конкурентов как в плане качества, так и цены на молочные изделия», — сказал собеседник.
Игорь Конончук акцентировал внимание на то, что в текущем году удельный вес новой инновационной продукции от всей произведенной составил около 40%. Она выпускается только из натурального сырья. Отсюда высокое качество и прекрасные вкусовые свойства. Ее продвижению на рынке способствует еще и яркая оригинальная упаковка. «Все должно быть в комплексе, начиная от высокой культуры производства, качества и завершая, что немаловажно для продвижения продукции, яркими, запоминающимися брендами. Только в этом случае можно оставаться конкурентоспособным на рынке. Как результат, предприятие сегодня более 70% всех выпускаемых молочных изделий экспортирует», — отметил он.
Подтверждение высокого качества продукции «Бабушкина крынка» — последние победы на престижных конкурсах в Беларуси и России. Так, линейка традиционных молочных продуктов «Свежие новости» и молоко отборное в стеклянной бутылке «Бабушкина крынка» удостоены Гран-при первой республиканской премии «Лидер года — 2015». На выставке «Петер-Фуд-2015» в Санкт-Петербурге предприятие получило 3 золотые медали, а молоко отборное в стеклянной бутылке, сметана, сыры «Грилье» и «Монтеблан» удостоены звания «Наша марка» и «Лучший инновационный продукт».
Продукция «Бабушкиной крынки» также стала лидером народной дегустации на выставке «Продэкспо-2015», получив Гран-при и кубок «Чемпион вкуса».
Предприятие работает с 1979 года, в 1995-м преобразовано в ОАО, а в 2012-м перерегистрировано в холдинг «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка». В структуру холдинга входят головное предприятие в Могилеве, 7 молокоперерабатывающих заводов области и сельхозпредприятие в Хотимском районе. Мощности предприятия позволяют перерабатывать до 1,7 тыс. т молока в сутки. Всего компания производит около 350 наименований продукции, которые реализуются под брендами «Бабушкина крынка», «Веселые внучата», «Калi ласка», «Свежие новости».
БЕЛТА |