19 мая 2016 года на базе Могилевской городской гимназии № 1 прошло городское родительское собрание посвященное вопросам летней занятости несовершеннолетних в г.Могилеве. На собрании родители смогли знакомитьсяс различными видами временной трудовойзанятости несовершеннолетних в период летних каникул.
По вопросам трудоустройства во время летних каникул учащиеся и студентымогут обратиться в управления по труду, занятости и социальной защите Могилевского горисполкома.
Для трудоустройства подростка в обязательном порядке необходимо предъявить нанимателю следующие документы: направление службы занятости; медицинская справка; паспорт; документ с учреждения образования. Для трудоустройства подросткам в возрасте от 14 до 16 лет необходимо предоставить письменное согласие одного из родителей (усыновителей, попечителей).
Продолжительность ежедневной работы для подростков в возрасте от 14 до 16 лет составляет 4 часа 36 минут, для подростков от 16 до 18 лет — 7 часов. Сведения о временной трудовой занятости молодежи заносятся в трудовые книжки.
Временная трудовая занятость молодежи организуется для приобщения молодежи к общественно полезному труду, получению трудовых навыков и адаптации к трудовой деятельности. Отделение дневного пребывания для инвалидов учреждения «Центр социального обслуживания населения Октябрьского района г. Могилева» сотрудничает с управлением по труду, занятости и социальной защите Могилевского горисполкомав трудоустройстве учащейся молодежи в период летних каникул уже не первый год. Работая в нашем учреждении вас научат изготавливать сувениры, витражные картины и картины в технике «алмазная живопись». Одним из видов работ в рамках трудовой летней занятости в 2016 году будет выполнение социального заказа по пошиву ночных сорочек и рабочих рукавиц.
Отделение дневного пребывания для инвалидов учреждения «Центр социального обслуживания населения Октябрьского района г. Могилева» приглашает всех желающихзаработать свои первые деньги и провести летос пользой для себя и окружающих.
Специалист по социальной работе ОДПдИ
Сидоренко М.М.


|