ОАО «БЕЛАЗ» в соответствии с современными требованиями и запросами потребителей строительной и дорожной техники разработан опытный образец самосвала повышенной проходимости МОАЗ-75050 грузоподъёмностью 25 тонн.
Как сообщает информационный портал mogilevnews.by, он имеет ряд преимуществ по сравнению с выпускающейся моделью МОАЗ-75054. В частности, на машине установлен экономный дизельный двигатель «SCANIA DC 09 076 A» с электронным управлением, что позволяет уменьшить трудоёмкость и удешевить проведение ремонтных работ. Гидромеханическая передача оборудована системой автоматического управления, а гидросистема — электрогидравлическим управлением. Кроме того, в наиболее нагруженных зонах проведено усиление конструктивных элементов: опоры подвески, опоры кузова и кабины. Кстати, для удобства водителя разработана оригинальная, шумовиброизолированная кабина с обширным обзором фронта работ, кондиционером и интеллектуальной электронной панелью приборов, которая позволяет контролировать все параметры самосвала в режиме реального времени. Предусмотрены также система защиты оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).
Полноприводный самосвал МОАЗ-75050 предназначен для перевозки насыпных грузов как по специальным технологическим дорогам, так и в условиях бездорожья на грунтах с низкой несущей способностью.
Новинка, надеются на предприятии, вызовет интерес у потребителей в странах, где эксплуатируется техника с повышенными требованиями по контролю выбросов вредных веществ. И, прежде всего, в государствах Европы.
MyCity.by
|