212002, г. Могилев,
ул. Чигринова, 8А
Приемная: т. 42-40-42
Email: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Администрация Октябрьского района г. Могилева

Главная arrow О повышении квалификации
О повышении квалификации Печать E-mail
Название программы повышения квалификации Дата проведения Примерная стоимость обучения (руб. коп.)
Финансовая грамотность руководителя
(основы финансовой математики и расчета доходности операций; бухгалтерский и управленческий учет, инструменты финансовой отчетности; анализ финансового состояния организации; основы налогообложения; оценка эффективности инвестиционных решений; денежно-кредитная система и банковские операции; рынок ценных бумаг
и инструменты фондового рынка; валютный курс и валютные риски; финансовая политика государства и др.)
19–23 марта 200.00
Современный руководитель – искусство управ-лять
(особенности социально-экономического развития Республики Беларусь на современном этапе; идео-логические процессы в современном белорусском обществе; формирование и развитие лидерских качеств; формирование и развитие управленческой команды; тайм-менеджмент и эффективность деятельности руководителя; эффективное управление персоналом; техники эффективного взаимодействия; имидж и этикет современного руководителя; персональный брендинг; здоровье руководителя и эффективность управленческой деятельности и др.)
19–23 февраля   210.00
Инновационный менеджер
(экономическое развитие Республики Беларусь в условиях глобальной интеграции; финансовые технологии как основа инновационной системы хозяйствования; государственная поддержка инновационной деятельности; организационное развитие и управление изменениями; реинжиниринг бизнес-процессов. Концепция управления инновационной организацией; технологии командной работы в инновационной организации; методы
и технологии мотивации сотрудников; ситуационный анализ и моделирование управленческих решений и др.)
9–13 апреля 190.00
Совершенствование управленческой деятельности
(финансы как инструмент экономического стимулирования и управления; совершенствование функций управленческой деятельности в современной организации; мотивация и трудовое поведение сотрудников; построение и развитие организационных коммуникаций; принятие эффективных управленческих решений; организационные конфликты и пути их устранения; организация командной работы сотрудников; вовлеченность сотрудников и влияние на них; здоровье руководителя как фактор повышения эффективности управления и др.)
21–25 мая 200.00
Коммуникативная компетентность руководителя
(техники развития коммуникативного взаимодействия; деструктивные виды коммуникативного взаимодействия; вербальные и невербальные средства деловой коммуникации; позитивное семейное взаимодействие как фактор эффективной профессиональной деятельности; публичное выступление и самопрезентация; переговоры как средство достижения взаимопонимания; конструктивные письменные коммуникации; протокол и этикет в деловом общении; роль коммуникаций в принятии управленческих решений и др.)
26 февраля – 2 марта 260.00
Женщина-руководитель: имидж и эффективное управление
(личность женщины-руководителя и эффективное лидерство; эффективное управление персоналом; формирование индивидуального имиджа женщины-руководителя; психологические аспекты работы в стрессовых ситуациях; профилактика синдрома «эмоционального выгорания женщины-руководителя»; технологии управления конфликтами в организации; семейное и супружеское благополучие женщины-руководителя как критерий эффективной управленческой деятельности и др.)
26–30 марта;
25–29 июня
275.00
Совершенствование профессиональной деятельности руководителей кадровых служб
(применение законодательства о труде органами государственного управления и другими организациями; анализ судебной практики по применению трудового законодательства; пенсионное обеспечение в Республике Беларусь; ведение кадрового делопроизводства; общие вопросы построения системы управления персоналом в организации; современные технологии подбора и отбора персонала; современные методы оценки и аттестации персонала; кадровые технологии развития персонала организации и др.)
26 февраля – 2 марта;
4–8 июня
200.00
Организация идеологической работы в трудовых коллективах
(идеологические основы социальной политики Республики Беларусь; идеологические процессы
в жизни современного белорусского общества; реализация государственной молодежной политики как составляющая идеологической работы; корпоративная культура как инструмент идеологической работы; работа с общественными объединениями, политическими партиями и профсоюзными организациями; современные методы использования интернет-ресурсов в идеологической работе; роль СМИ в организации идеологической работы; методы и формы идеологической работы в трудовых коллективах; социально-психологи-ческий портрет идеологического работника; публичное выступление в работе идеолога; умение работать в стрессовых ситуациях и др.)
12–16 февраля;
23–27 апреля;
11–15 июня
170.00
Логистика как инструмент повышения эффективности деятельности организации
(складская, транспортная, производственная, распределительная, финансовая логистика; логистика закупок; управление запасами; информационные системы и технологии в логистике; тендерные
и электронные торги и др.)
9–13 апреля 230.00
Внешнеэкономическая деятельность предприятия
(Республика Беларусь в системе современных международных экономических отношений;  анализ среды внешнеэкономической деятельности; маркетинговые стратегии на зарубежных рынках; таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности; тарифные и торговые преференции; практика определения таможенной стоимости товара и страны происхождения; актуальные вопросы начисления и уплаты платежей, взимаемых таможенными органами; заключение и исполнение внешнеэкономических сделок; международная и национальная системы сертификации; товарная экспертиза. Приемка товаров по количеству и качеству; информационное обеспечение внешнеэкономической деятельности; переговорный процесс во внешнеэкономической деятельности и др.)
19–23 февраля;
4–8 июня
205.00
Маркетинговая стратегия организации
(функционирование организаций Республики Беларусь в условиях глобализации экономических процессов; аналитический маркетинг и информационное обеспечение маркетинговой деятельности; товарная политика; стратегический маркетинг; коммуникационная политика; современные технологии брендинга; продвижение бренда в сети Интернет; разработка и реализация рекламной кампании; выставочная деятельность; продвижение продукции на внешние рынки и др.)
22–26 января;
14–18 мая
200.00
Правовое регулирование деятельности организаций
(повышение эффективности деятельности юридической службы организации; организация работы с обращениями граждан и юридических лиц; правовое регулирование в сфере интеллектуальной собственности; актуальные вопросы законодательства о труде; проблемные вопросы заключения, исполнения, расторжения договоров; правовое регулирование арендных правоотношений; договор строительного подряда в судебной практике; проблемные вопросы организации и проведения закупок: государственных закупок, закупок в сфере строительства (подрядные торги, торги на закупку товаров при строительстве, переговоры), закупок за счет собственных средств; правовое регулирование ликвидации (прекращения деятельности) субъектов хозяйствования; правоприменительная и судебная практика по делам об экономической несостоятельности (банкротстве); процессуальные особенности рассмотрения экономических споров; заключение и исполнение внешнеторговых договоров; исполнение судебных решений в Республике Беларусь и за ее пределами. Взаимодействие с судебными исполнителями; применение процедуры примирения в экономических судах и др.)
5–9 февраля
28 мая – 1 июня
225.00
Управление государственными закупками
(базовый курс)
(система нормативных правовых актов, регулирующих государственные закупки; планирование при осуществлении государственных закупок; порядок проведения исследований конъюнктуры рынка при проведении государственных закупок; особенности бюджетного финансирования при осуществлении государственных закупок; требования к системе локальных нормативных правовых актов у заказчика (организатора) по процедурам государственных закупок; документальное обеспечение государственных закупок; порядок ведения делопроизводства при проведении государственных закупок; особенности работы с официальным сайтом, электронной торговой площадкой при проведении государственных закупок; общая характеристика процедур государственных закупок товаров (работ, услуг). Критерии и порядок выбора вида процедур государственных закупок;  правовая характеристика правового статуса участников процедур государственных закупок, заказчика, организатора, комиссии, создаваемой для проведения процедур государственных закупок; организация и проведение открытого конкурса, закрытого конкурса; организация и проведение электронного аукциона; организация и проведение запроса ценовых предложений; организация и проведение биржевых торгов;  организация и проведение закупки из одного источника; особенности обжалования действий (бездействия), решений организатора, заказчика, иных лиц, указанным лицам; особенности обжалования действий (бездействия), решений организатора, заказчика, иных лиц в уполномоченный государственный орган по государственным закупкам; особенности обжалования действий (бездействия), решений организатора, заказчика, иных лиц, решений уполномоченного государственного органа по государственным закупкам в судебном порядке; особенности заключаемых договоров на государственную закупку; порядок разрешения споров, возникающих в ходе исполнения договоров на государственную закупку; ответственность за нарушение законодательства о государственных закупках;  контроль за соблюдением законодательства о государственных закупках и др.)
12–22 марта 460.00
Организация и проведение процедур государственных закупок
(процедуры государственных закупок товаров (работ, услуг): общая характеристика; правовая характеристика правового статуса участников процедур государственных закупок, заказчика, организатора, комиссии, создаваемой для проведения процедур государственных закупок; организация и проведение открытого конкурса, электронного аукциона, запроса ценовых предложений, биржевых торгов, закупки из одного источника; документация о государственной закупке; исполнение, изменение, расторжение договоров на государственную закупку, особенности заключаемых договоров на государственную закупку; особенности обжалования действий (бездействия), решений организатора, заказчика, иных лиц;
ответственность за нарушение законодательства
о государственных закупках товаров (работ, услуг) и др.)
29 января – 2 февраля;
21–25 мая
240.00
Организация и проведение закупок товаров (работ, услуг) в строительстве и закупок за счет собственных средств
(общая характеристика порядка обеспечения строительства товарами (работами, услугами), процедур закупок товаров (работ, услуг) в строительстве; предварительный квалификационный отбор участников при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) в строительстве; организация и проведение торгов на закупку товаров при строительстве; упрощенная схема проведения подрядных торгов, торгов на закупку товаров при строительстве, организация и проведение переговоров; биржевые торги при закупке товаров для строительства объектов; исполнение, изменение, расторжение заключенных договоров, особенности заключаемых гражданско-правовых договоров; особенности обжалования действий (бездействия), решений организатора; ответственность за нарушение законодательства о закупках товаров (работ, услуг) в строительстве; правовое регулирование осуществления закупок за счет собственных средств, особенности процедур закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств; требования к порядку осуществления закупок за счет собственных средств, ответственность за нарушение законодательства о закупках за счет собственных средств; контроль за соблюдением законодательства о закупках товаров (работ, услуг) для строительства, закупках за счет собственных средств и др.)
15–19 января;
2–6 апреля;
18–22 июня
240.00
Деловое протокольное взаимодействие
(протокол как основа построения деловых отношений; функции службы протокола; взаимосвязь службы протокола с другими службами и внешними организациями; требования протокола к организации приема иностранных делегаций, рабочих встреч, официальных и неофициальных визитов; этикет встреч и переговоров; подарки, сувениры, цветы в работе протокольной службы: белорусская практика и зарубежные традиции; основные правила бизнес-этикета; международный этикет; дресс-код; внешний вид делового человека и др.)
По мере поступления
заявок
245.00
Совершенствование деятельности временных (антикризисных) управляющих в современных условиях (управление предприятием по жизненным циклам на этапах спада; макроэкономические индикаторы в инвестиционном планировании предприятия; валютные и инфляционные риски в инвестиционном проектировании организации; новые нормативные правовые акты по вопросам экономической несостоятельности (банкротства); отдельные вопросы применения нового законодательства об экономической несостоятельности (банкротстве); актуальные вопросы, возникающие в судах, рассматривающих экономические дела в производстве по делу об экономической несостоятельности (банкротстве); практические вопросы взаимодействия управляющих с судьями судов, рассматривающих экономические дела, кредиторами, местными исполнительными и распорядительными органами и другими уполномоченными органами; работа с Единым государственным реестром сведений о банкротстве; контроль за деятельностью временных (антикризисных) управляющих; ответственность временных (антикризисных) управляющих; порядок аттестации и переаттестации временных (антикризисных) управляющих; требования, предъявляемые к временным (антикризисным) управляющим и др.) По мере поступления
заявок
165.00

Справочно:

Академия управления продолжает работу по подготовке временных (антикризисных) управляющих.
Срок обучения – 2,8 месяца.
Предполагаемая дата начала обучения – 22 января 2018 г.
Режим занятий – 6–8 академических часов в день.
Занятия по данной программе могут проводиться с частичным или полным отрывом от работы.
По итогам обучения выдается свидетельство о повышении квалификации установленного образца.
Примерная стоимость обучения – 875.00 руб.
Контактное лицо: Новикова Алла Анатольевна, тел. (017) 229 53 65.

 

Сайт Президента Республики Беларусь Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Национальный центр правовой информации Единый портал электронных услуг МНИС Единый государственный регистр
Могилевский городской исполнительный комитет Могилёвский областной исполнительный комитет

© 2012-2018 Администрация Октябрьского района г. Могилева.
Разработка и поддержка: МГКУП «ЦГИС», г. Могилев